Как влияют ароматы на покупательскую способность рассказала компания "Третье чувство"
В августе вышла статья в журнале Lingerie, где компания «Третье Чувство» выступила в роли эксперта аромамаркетинга.
Психолог Алан Хирш изучил воздействие ароматов в области продаж, применил их на практике и понял, что это позитивно сказывается на поведении людей.
Итак, какие сейчас существуют научные данные о влиянии ароматов на наше настроение?
- Во-первых, есть несколько наук, изучающих влияние ароматов на физиологическое и психологическое состояние людей. Например, наука аромакология.
- Вторая дисциплина, изучающая запахи и их влияние на человека, его мозг и сознание, получила название одорология.
Многие пользуются и ароматерапией , продажа аромамасел — процветающий бизнес.
Здесь можно вспомнить и про использование ароматов в торговле. Ведь в Европе и Америке еще начиная с 2000 годов было проведено множество исследований .
С того момента стало развиваться такое направление, как аромамаркетинг. Механизм, на котором оно основано, прост — через обонятельные рецепторы аромат, правильно подобранный для конкретного помещения, стилистики, аудитории, попадает в мозг (в гиппокамп), что влияет на память и эмоции. У человека закладывается связь между ароматом и местом, где он впервые ощущался. Так формируется положительная эмоция, связанная с местом, где человек находится.
Благодаря этому возникает желание вернуться туда снова. Такое настроение напрямую связано с совершением эмоциональных покупок. Ведь эмоции — одна из главных движущих сил реальной, живой торговли в наше время. Именно они помогают оторваться от экрана онлайн-маркетплейсаи прийти в бутик за впечатлениями и переживаниями.
Компания «Третье Чувство» использует только профессиональные решения: метод холодной диффузии — самый передовой метод ароматизации, который применяется такими крупными брендами как ZARA, H&M, Massimo Dutty. Эта технология позволяет использовать аромамаркетингна любых площадях, чтобы аромат работал правильно.
Так как аромамаркетинг для большинства сфер уже стандарт, именно он дает клиенту понять, что бренд заботится о нем и заинтересован в развитии.
Подробнее - франшиза Третье чувство