подобрать

Третье Чувство

Франшиза услуг аромамаркетинга Третье Чувство

#
Первоначальный взнос

199 000 рублей

#
Инвестиции

от 300 000 Р

#
Роялти

отсутствуют

#
Срок окупаемости

6 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

«Третье Чувство» — лидер в сфере профессиональной ароматизации.

"Третье чувство" - это:

  • Первая франшиза в России в сфере аромамаркетинга.
  • Лучшая франшиза в сфере инновационных услуг.
  • Инвестиционный рейтинг 89,5% по версии LuxstoneGroup.

Компания «Третье Чувство» была основана в 2010 году, занимается продажей и обслуживанием профессионального оборудования для ароматизации помещений и специализируется на подборе и разработке ароматов для бизнеса.

За последние 4 года мы открыли 30 представительств и продолжаем уверенно расти

Основная философия компании:

«Каждый клиент – это отдельный проект, в котором требуется уделять внимание деталям и особенностям бизнеса».

Партнеры "Третьего чувства"

Наша компания с гордостью заявляет, что сотрудничает с одним из лучших поставщиков парфюмерии класса «А» Премиум. Такие известные торговые марки, как Dior, Chanel, Lancome, Kenzo, Joe, Malone и другие известные бренды являются постоянными заказчиками наших поставщиков из Франции, Германии, Англии и США. Компания "Третье чувство" обслуживает ряд международных компаний Swisshotel, Cacharel, Lexus, а также имеет опыт работы с федеральными сетевыми компаниями и банками Альфа-Банк, Francesco Marconi и еще более 1500 различных клиентов.

# # #

Условия покупки франшизы:

Пакет СТАРТ
#

Первоначальный взнос:

199 000 рублей

#

Инвестиции от:

300 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

6 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


Пакет ПРЕМИУМ
#

Первоначальный взнос:

199 000 рублей

#

Инвестиции от:

900 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


Пакет БИЗНЕС
#

Первоначальный взнос:

199 000

#

Инвестиции от:

600 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

9 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


Новости

Видео

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru