ГК «Материк» планирует вывод бренда Harat's на новые рынки
В течение почти пяти лет сеть HARAT’S увеличилась до 50 пабов, которые присутствуют в 23
различных городах. Благодаря развитию по франчайзингу сеть показывает стабильно высокие результаты темпов роста.
Сейчас в группе компаний "Материк", которая занимается развитием данного бренда, происходит реструктуризация активов, в ходе которой компания планирует избавиться от избыточных. Это позволит ей перераспределить имеющиеся средства, направив их в открытие новых заведений общепита.
Кроме того, в ближайшее время бренд HARAT’S RUSSIA начнет свое активное продвижение на
центральных территориях РФ и странах Восточной Европы и СНГ. Для работы в этих направлениях компании потребуется инвестировать дополнительные средства в открытие дополнительных офисов на этих территориях регионах. В то же время не останавливается и развитие на рынках присутствия: в Таиланде откроется еще несколько новых пабов сети
Начальные вложения в одно заведение Harat’s составляют почти 10. руб. Наступления периода окупаемости прогнозируется спустя 1,5 года после начала работы. Кроме того, все партнеры выплачивают ежемесячные роялти в размере 25 тыс. руб.