подобрать франшизу

Взрывное развитие Kari

Бывший владелец сети "Эльдорадо" Игорь Яковлев развивает свой обувной бизнес намного активнее, чем это ожидалось.
27 Июль 2012

За последние полдекады предпринимателем создано 80 торговых точек Kari в РФ, Украине, Польше и Казахстане. На конец года сеть вырастет почти в 3 раза.

Первые десять магазинов Kari были открыты в начале лета этого года в Польше. На настоящий момент действует 6 точек в Украине, 5 - в Казахстане и 59 - в России (две - в Москве). 75% ассортимента составляет женская обувь из недорогого сегмента, а оставшиеся 25% - мужская обувь и аксессуары. Обувь шьют по заказу в КНР.

В настоящее время сетью постоянно ищется персонал. Г-н Яковлев говорит, что на конец года откроется не меньше, чем 260 точек. Инвестиции составляют 150 000 000 долларов, являющихся собственными средствами предпринимателя.

Kari ищет себе под торговые точки помещения, занимающие площадь в 200-300 квадратных метров. В презентации говорится, что к концу 2014 года запустят порядка 1000 точек.

Данные Национального обувного союза показывают, что рынок обуви в РФ слабо консолидирован, так как доля крупнейшей сети розницы "Центробувь" едва составляет 3% . В нынешнем году объемы рынка будут составлять 900 000 000 000 рублей. Это в розничных ценах, сюда включается НДС. При этом большая часть приходится на импорт. Львиная доля рынка все еще является серой: в прошлом году в РФ продали 500 000 000 – 560 000 000 пар обуви, однако, по официальным данным, в нашей стране производят только 55 000 000 пар. Импорт составляет порядка 300 000 000 пар.

Данные Euromonitor свидетельствуют, что в прошлом году рынок обуви в Польше составлял 2 800 000 000 долларов, а в РФ – 17 200 000 000 долларов, в Украине – 3 700 000 000 долларов. В прогнозе на текущий год: по России рост - 7%, по Польше - рост 0%, а по Украине - 11%.

По материалам газеты "Ведомости"

магазин Kari

Читайте также

Какие бренды самые дорогие в мире и приносят своим владельцам миллиарды долларов?

Как услуги "Персонального Решение" помогли оптимизировать бизнес-процессы "АШАНа"

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru