подобрать франшизу

WARPOINT открывает новый VR-парк в Мурино

Первым партнером в этом городе стал Илья Верзин
01 июля 2025

Компания WARPOINT с гордостью объявляет об открытии своей новой точки в Мурино, что стало очередным шагом на пути к расширению сети франчайзинговых VR-парков. Первым партнером в этом городе стал Илья Верзин, который открыл первый VR-парк в торгово-развлекательном комплексе "НЕБО".

Новый VR-парк предлагает посетителям уникальные возможности для развлечений, включая:

  • просторную VR-арену площадью 201 м2,
  • захватывающий VR-аттракцион SPACE RIFT,
  • VR-ROOM с двумя VR-MOVE для погружения в виртуальный мир,
  • лаунж-зону, идеально подходящую для проведения мероприятий.
Все желающие могут оценить новинку по адресу: г. Мурино, ул. Романовская, д. 1/31, 2 этаж.
Представители франшизы отметили: "Каждая новая точка становится частью масштабного проекта, в котором франчайзи чувствуют поддержку управляющей компании на каждом шагу. Мы желаем Илье успеха и процветания, а также скорого возврата инвестиций".

Подробнее – франшиза WARPOINT

Читайте также

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд"

Во время форума PRO.Франчайзинг, проходившего в Волгограде, особое внимание участников привлекла дискуссия о реальных возможностях масштабирования брендов через партнерские модели. Своим опытом поделился Александр Назаров – руководитель франчайзингового направления MYBOX. Он представил системный анализ плюсов и сложностей, с которыми сталкиваются компании, масштабирующиеся по модели франшизы.