подобрать франшизу

X-Fit поддерживает работодателей

Федеральная сеть фитнес-клубов обновила предложение для корпоративных клиентов
14 октября 2014

Федеральная сеть X-Fit откликнулась на изменения Трудового кодекса о компенсации затрат на физкультурно-оздоровительные мероприятия фитнес обновлением своего сервисного предложения для корпоративных клиентов. Теперь компаниям-работодателям предлагаются еще более выгодные условия сотрудничества с X-Fit.

Корпоративное предложение теперь рассчитано не только на крупные и средние, но и на малые компании: клиентами клубов X-Fit могут стать группы сотрудников всего от пяти человек. При этом работодатель даже в этом случае сохраняет право погашения суммы контракта по удобной для себя схеме — в рассрочку.

Также для корпоративных клиентов запущена программа X-Bonus, в рамках которой можно получать бонусы и скидки на дополнительные услуги фитнес-клубов X-Fit. Например, любители тенниса могут арендовать корты с десятипроцентной скидкой, а персональные тренировки с инструктором обойдутся на 20% дешевле, если воспользоваться услугой в течение двух месяцев с момента активации карты.

Корпоративная программа X-Fit работает как в Москве, так и по всей России — в городах присутствия федеральной сети.


Франшиза X-Fit

Читайте также

В современном бизнесе утверждение о том, что клиент — это главная ценность, становится все более актуальным. В условиях жесткой конкуренции, быстро меняющихся технологий и требований потребителей, компании, которые ставят клиента в центр своей стратегии, имеют все шансы на успех. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru твердыми убеждениями в этом! Это сможет стать примером того, как внимание к клиентам и их потребностям может привести к устойчивому росту и процветанию.

Франшиза — хороший способ запустить бизнес для начинающего предпринимателя и избежать ошибок. Учимся на чужих ошибках: директор по развитию сети фитнес-клубов XFIT Ирина Троска приводит список из пяти пунктов с самыми частыми недочетами со стороны франчайзи.

В своем интервью новый партнер сети Clean Clinic Полина Самохина рассказала о собственном опыте сотрудничества с компанией, как решилась запускать бизнес, почему именно франшиза, а не собственное дело, и о том, какие цели на будущее она перед собой поставила.