подобрать франшизу

Xiaomi и Huawei масштабируют сеть в России

Амбициозные планы китайских ретейлеров
22 марта 2019

Китайские компании Xiaomi и Huawei намерены масштабировать сеть в РФ. Xiaomi собирается запустить в 2019 г. около ста точек, Huawei - не более тридцати в больших городах страны. В дальнейшем Huawei может открыть около 150-200 монобрендовых магазинов. В настоящее время компания ищет партнера для данного проекта и ведет переговоры с Inventive Retail Group. Китайские компании будут открывать новые салоны, чтобы реализовывать и более дорогие гаджеты, которые доступны потребителям только в шоурумах.

Huawei и Xiaomi постоянно растут на рынке смартфонов РФ. По данным аналитического центра GS, поставки китайских производителей в стране постоянно растут: поставки Huawei с 2016 г. увеличились в 5,5 раз и составили 8,8 миллиона устройств в 2018 г., поставки Xiaomi в данном промежутке времени выросли в 7,2 раза до 2,3 миллиона штук. Huawei занял 2-ое место по объему поставок на рынке мобильных телефонов в 2018 г., Xiaomi - 5-ое.

Сейчас в сеть Huawei в РФ входит шесть салонов и один многофункциональный центр, в Xiaomi - тридцать салонов и двадцать девять "островков" в ТЦ (монобрендовые и мультибрендовые).

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз -Франшизы сотовой связи, IT-франшизы

Статья Прибыльные франшизы 2019

Читайте также

Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска на примере фитнес-клуба рассказывает про 5 аспектов, почему выгоднее открыть клуб по франшизе, а не делать это самостоятельно.

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Как построить систему обучения, которая увеличивает продажи в магазинах и дает возможность открыть франшизу начинающим бизнесменам?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru