В Туле сервис запустился 28 октября
Яндекс Лавка впервые вышла в новый регион по франшизе — сервис появился в Туле. Сервис будет отвечать за качество поставок, ассортимент, а также за маркетинг и привлечение клиентов. Оптимизацией процессов работы в дарксторах и доставок будет заниматься партнер сервиса.
Яндекс Лавка обеспечит ассортиментом, маркетинговой поддержкой, поделится готовыми процессами и технологиями, а ещё обучит партнеров и их сотрудников. Партнер же будет заниматься операционным управлением бизнеса, оптимизацией процессов в дарксторах и следить за качеством реализации.
За пять лет Лавка накопила экспертизу в управлении ассортиментом и в технической части – сотрудники сервиса будут рассчитывать оптимальное количество зон доставки и дарксторов, проводить аудиты производства и помогать поставщикам адаптировать блюда для онлайн-продажи. Например, советовать, какое оборудование лучше использовать для упаковки и безопасного хранения, помогать с рецептурой.
Последние несколько лет сервис также активно развивает франшизу дарксторов — небольших складов в разных частях города, из которых клиентам доставляется товар. Франшизные склады есть в Новосибирске, Зеленограде и в нескольких городах Московской области: Балашихе, Пушкине и Домодедове. Чтобы открыть в городе несколько дарксторов, нужно порядка 70 млн рублей, а для франшизы одного — 10-13 млн рублей.
В Туле сервис запустился 28 октября. Клиенты из Тулы могут купить в Лавке продукты, товары для дома и горячий кофе. В ближайшее время в Туле откроются еще 2 склада и ещё 4 в 2025 году. В некоторых дарксторах заработают дарккитчены: кухни внутри даркстора, на которой еду готовят, а потом доставляют горячей вместе с товарами от 15 минут.
Подробнее – франшиза Яндекс Лавка