По закону есть два вида банкротства физического лица – внесудебное (или упрощенное) и банкротство в суде.Отличий у этих двух видов достаточно много, но есть один факт, который их объединяет – при банкротстве гражданин не может списать все свои долги. Подробнее рассказали наши эксперты.
Обзор франшизы "Хлебничная" – стоимость, условия, возможности
- Издание: Franshiza.ru
В 2025 году сегмент пекарен продолжает привлекать внимание предпринимателей. Стабильный спрос на свежую выпечку и отработанные бизнес-модели делают франшизы в этой нише перспективным направлением для инвестиций.
Сеть пекарен "Хлебничная" – один из активно растущих проектов. Эксперты Franshiza.ru оценили его экономику, условия сотрудничества и потенциал для масштабирования.

Франшиза "Хлебничная": стоимость
Стартовые инвестиции для запуска пекарни зависят от формата точки и региона. Сумма вложений варьируется от 1 900 000 до 2 500 000 ₽.
Паушальный взнос составляет от 350 000 до 400 000 ₽. Эта сумма единовременно выплачивается франчайзеру при заключении договора.
Регулярный платеж (роялти) – 3% от оборота точки.
Сильные и слабые стороны франшизы:
- К преимуществам модели относят комплексную поддержку на всех этапах: от подбора помещения до запуска и продвижения;
- Широкий ассортимент, превышающий 150 наименований, и ставка на натуральность продукции привлекают покупателей;
- Риском считают значительный объем стартовых вложений, который может быть выше в отдельных регионах из-за логистики и стоимости аренды;
- Прибыль точки сильно зависит от правильного выбора локации и уровня пешеходного трафика.
Требования для открытия пекарни
Франшиза предлагает разные форматы: от пекарен полного цикла до компактных торговых точек.
Основные требования:
- Площадь помещения – от 25 до 100 м2 в зависимости от выбранного формата. Для пекарни полного цикла оптимальна площадь около 60 м2;
- Обязательно наличие всех инженерных систем: электроснабжение, водоснабжение, канализация, вентиляция;
- Инвестиции, включая ремонт, оборудование и первоначальные закупки, по оценкам экспертов, стартуют от 1 900 000 ₽.
Окупаемость проекта при благоприятных условиях составляет от 8 до 12 месяцев. Чистая прибыль успешной точки оценивается в 200 000 – 250 000 ₽ в месяц.
Условия сотрудничества с франшизой пекарни
- Франчайзи получает готовую бизнес-модель: брендбук, рецептуры, стандарты работы, помощь в подборе и установке оборудования.
- Франчайзер оказывает поддержку в подборе локации с анализом трафика, проектировании помещения и обучении персонала.
- Открытие точки возможно в городах с населением от 5 000 человек.
- Партнер обязуется соблюдать корпоративные стандарты сети и ежемесячно уплачивать роялти.
Глубокая поддержка франчайзера минимизирует ошибки на старте. Однако франчайзи должен быть готов к строгому следованию правилам сети, включая ассортиментную матрицу и стандарты качества.
Итоги по условиям
| Компонент | Значение / условие | Примечания и риски |
| Инвестиции | от 1 900 000 ₽ | Зависят от формата точки и региона |
| Паушальный взнос | от 350 000 ₽ | Единовременный платеж при заключении договора |
| Роялти | 3% от оборота | Регулярный платеж |
| Площадь | от 25 до 100 м2 | Гибкость в выборе формата точки |
| Инфраструктура | электроснабжение, водоснабжение, канализация, вентиляция | Обязательные требования к помещению |
| Поддержка | подбор локации, дизайн, обучение, маркетинг | Комплексное сопровождение "под ключ" |
| Стандарты | обязательно | Требуется строгое соблюдение ассортимента и качества |
| Окупаемость | от 8 месяцев | Зависит от локации и управления |

5 шагов запуска пекарни
Процесс открытия точки по франшизе "Хлебничная" выглядит так:
1. Запрос презентации и консультации у франчайзера.
2. Подписание договора франчайзинга и оплата паушального взноса.
3. Подбор и согласование помещения, проведение ремонтных работ.
4. Закупка и монтаж оборудования, найм и обучение персонала.
5. Запуск маркетинговой кампании и открытие точки.
Вывод
Франшиза "Хлебничная" – это проверенная бизнес-модель в сегменте пекарен. Проект предлагает предпринимателям сбалансированные условия, комплексную поддержку и гибкость в выборе формата точки.
Тем, кто рассматривает возможность открытия пекарни под этим брендом, стоит начать с прямого контакта с компанией для получения детальной финансовой модели и расчета окупаемости для конкретного города.
Возможно, Вам также будет интересно:
Как продать франшизу: пошаговая инструкция
Роялти: какой размер считается приемлемым
Бухгалтерия франчайзинга: учет, налоги и проводки
Разработка франшизы: за и против
Как зарегистрировать товарный знак
Ошибки при выборе франшизы: 7 совет по франчайзингу
Как открыть франшизу с минимальными вложениями: инструкция для начинающих
Читайте также
Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах
Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.