подобрать франшизу
Все статьи

Обзор франшизы "Хлебничная" – стоимость, условия, возможности

  • Издание: Franshiza.ru

В 2025 году сегмент пекарен продолжает привлекать внимание предпринимателей. Стабильный спрос на свежую выпечку и отработанные бизнес-модели делают франшизы в этой нише перспективным направлением для инвестиций.

Сеть пекарен "Хлебничная" – один из активно растущих проектов. Эксперты Franshiza.ru оценили его экономику, условия сотрудничества и потенциал для масштабирования.

Франшиза "Хлебничная": стоимость

Стартовые инвестиции для запуска пекарни зависят от формата точки и региона. Сумма вложений варьируется от 1 900 000 до 2 500 000 ₽.

Паушальный взнос составляет от 350 000 до 400 000 ₽. Эта сумма единовременно выплачивается франчайзеру при заключении договора.

Регулярный платеж (роялти) – 3% от оборота точки.

Сильные и слабые стороны франшизы:

  • К преимуществам модели относят комплексную поддержку на всех этапах: от подбора помещения до запуска и продвижения;
  • Широкий ассортимент, превышающий 150 наименований, и ставка на натуральность продукции привлекают покупателей;
  • Риском считают значительный объем стартовых вложений, который может быть выше в отдельных регионах из-за логистики и стоимости аренды;
  • Прибыль точки сильно зависит от правильного выбора локации и уровня пешеходного трафика.

Требования для открытия пекарни

Франшиза предлагает разные форматы: от пекарен полного цикла до компактных торговых точек.

Основные требования:

  • Площадь помещения – от 25 до 100 м2 в зависимости от выбранного формата. Для пекарни полного цикла оптимальна площадь около 60 м2;
  • Обязательно наличие всех инженерных систем: электроснабжение, водоснабжение, канализация, вентиляция;
  • Инвестиции, включая ремонт, оборудование и первоначальные закупки, по оценкам экспертов, стартуют от 1 900 000 ₽.

Окупаемость проекта при благоприятных условиях составляет от 8 до 12 месяцев. Чистая прибыль успешной точки оценивается в 200 000 – 250 000 ₽ в месяц.

Условия сотрудничества с франшизой пекарни

  • Франчайзи получает готовую бизнес-модель: брендбук, рецептуры, стандарты работы, помощь в подборе и установке оборудования.
  • Франчайзер оказывает поддержку в подборе локации с анализом трафика, проектировании помещения и обучении персонала.
  • Открытие точки возможно в городах с населением от 5 000 человек.
  • Партнер обязуется соблюдать корпоративные стандарты сети и ежемесячно уплачивать роялти.

Глубокая поддержка франчайзера минимизирует ошибки на старте. Однако франчайзи должен быть готов к строгому следованию правилам сети, включая ассортиментную матрицу и стандарты качества.

Итоги по условиям

Компонент Значение / условие Примечания и риски
Инвестиции от 1 900 000 ₽ Зависят от формата точки и региона
Паушальный взнос от 350 000 ₽ Единовременный платеж при заключении договора
Роялти 3% от оборота Регулярный платеж
Площадь от 25 до 100 м2 Гибкость в выборе формата точки
Инфраструктура электроснабжение, водоснабжение, канализация, вентиляция Обязательные требования к помещению
Поддержка подбор локации, дизайн, обучение, маркетинг Комплексное сопровождение "под ключ"
Стандарты обязательно Требуется строгое соблюдение ассортимента и качества
Окупаемость от 8 месяцев Зависит от локации и управления

5 шагов запуска пекарни

Процесс открытия точки по франшизе "Хлебничная" выглядит так:

1. Запрос презентации и консультации у франчайзера.

2. Подписание договора франчайзинга и оплата паушального взноса.

3. Подбор и согласование помещения, проведение ремонтных работ.

4. Закупка и монтаж оборудования, найм и обучение персонала.

5. Запуск маркетинговой кампании и открытие точки.

Вывод

Франшиза "Хлебничная" – это проверенная бизнес-модель в сегменте пекарен. Проект предлагает предпринимателям сбалансированные условия, комплексную поддержку и гибкость в выборе формата точки.

Тем, кто рассматривает возможность открытия пекарни под этим брендом, стоит начать с прямого контакта с компанией для получения детальной финансовой модели и расчета окупаемости для конкретного города.

Читайте также

По закону есть два вида банкротства физического лица – внесудебное (или упрощенное) и банкротство в суде.Отличий у этих двух видов достаточно много, но есть один факт, который их объединяет – при банкротстве гражданин не может списать все свои долги. Подробнее рассказали наши эксперты.

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.