подобрать франшизу

«Япоша» станет собственностью «Шоколадницы»?

Руководство кофеен «Шоколадница» намерено приобрести рестораны сети «Япоша». Планируется закрыть сделку в течение 2х недель.
27 Август 2013

Сеть ресторанов «Япоша», специализирующаяся на блюдах японской и европейской кухни, в скором времени, возможно, обретет нового владельца. Руководство кофеен «Шоколадница» намерено приобрести рестораны сети «Япоша». Планируется закрыть сделку в течение 2х недель.

По сообщениям ЕГРЮЛ, компания «Япошка-Сити» является собственностью кипрского офшора «НРТ Холдингс Лимитед. Фактически сеть находится под управлением двух компаний - «Евразия-Холдинг» и Ginza Project. Соглашение между компаниями было подписано в июне 2012 года. Доля  «Евразия Холдинг» не разглашается.

В данный момент сеть «Япоша» включает в себя 32 ресторана в российской столице и Подмосковье, 14 заведений находятся в Санкт-Петербурге. О намерении Ginza Project продать «Япошу» ходили слухи еще в 2011 году. Сеть тогда была оценена в 20 млн долларов США. Тем не менее, она не была продана полностью. У компании просто появился управляющий партнер - «Евразия-Холдинга».  

Со стороны «Шоколадницы» желание купить «Япошу» вполне объяснимо. Компания просто хочет расширить спектр своего влияния и стать разносторонней. Однако некоторые аналитики утверждают, что «Шоколадница» не готова к подобным переменам. Новый проект требует слишком много сил и капиталовложений.

По предположениям совладельца сети кофеен «Кофеин» Евгения Коган, «Шоколадница» вряд ли станет развивать рестораны «Япоша» в привычном формате. Скорей всего, они будут переделаны под кофейни. Рынок ресторанов японской кухни сейчас сильно перегружен. Конкурентным преимуществом здесь является снижение цен. К тому же, использовав помещения под кофейни, «Шоколадница» сможет вырваться в лидеры своего сегмента.

Все франшизы ресторанов

Читайте также

Международный сервис "Максим" предлагает франшизу владельцам таксопарков и людям, желающим открыть свое дело

А что, если мир настолько изменился, что начать своё дело стало так же доступно, как купить пакет готового супа "Просто добавь воды!?" Рекомендации от сети школ развития интеллекта SAPSAN

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru