Компания Yotto Group приняла участие в IX Московской международной выставке «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА Экспо Осень – 2015», которая стала одним из главных событий этого года для профессионалов сферы развлечений.
В 69 павильоне ВДНХ компания Yotto представила обновленную версию ExoDrome – два кибераттракциона ExoJet, объединённые по сети. Все желающие стали участниками командных соревнований одного из направлений киберспорта – ExoBattle. Парни и девушки разных возрастов на себе ощутили перевороты, повороты, порывы ветра, землетрясение в процессе захватывающих игр.
«Мы состязались вчетвером на двух кибераттракционах. Такого азарта, восторга я давно не испытывал, – рассказал участник соревнований Денис Осипов. – И девушка моя осталась довольна. Сказала, что в следующий раз обязательно поиграем вновь с друзьями».
На выставке со стороны предпринимателей и журналистов к площадке ExoDrome был проявлен особый интерес. Конечно, не каждый день можно увидеть и самому поиграть в игры на платформе, вращающейся вокруг своей оси на 360°. В нашей стране и за рубежом иммерсивные кибераттракционы ExoJet пользуются всё большим спросом, желающие приобрести франшизу выстраиваются в очередь и ждут своей полной комплектации, чтобы запустить прибыльный бизнес в торгово-развлекательном центре или парке отдыха своего города.
«В ExoBattle команды играют друг против друга, а окружающие видят на экранах, что происходит. Участники набирают очки и получают от этого удовольствие, – рассказал руководитель специальных проектов Yotto Group Виктор Никитин. – Мы заинтересованы в развитии киберспорта. Аттракционы, которые разрабатывает наша команда, появляются не только в городах России, но и в Италии, Франции, Бельгии, Болгарии. А 16-20 ноября площадка ExoDrome будет представлена на выставке IAAPA Attractions Expo 2015 в Америке».