подобрать франшизу

За что благодарны франчайзи "Перчини"

Известный бренд итальянских ресторанов рассказал о поддержке партнеров
29 Ноябрь 2022

Когда появилась потребность открыть свой бизнес, необязательно придумывать с нуля. Можно купить франшизу проверенного бренда, развивать бизнес и постепенно приходить к желаемым результатам. Здесь важно обратить внимание, как именно обладатель бренда поддержит вас при открытии и выстроит отношения дальше.

По данным franshiza.ru, в начале 2022 года в России насчитывалось 3 095 франшиз. По сравнению с прошлым годом показатель увеличился на 11,3%. При этом только 5% брендов занимаются постоянной поддержкой своих бизнес-партнеров. Остальные отправляют начинающих предпринимателей в свободное плавание.

Бренд итальянской кухни "Перчини" полностью сопровождает бизнес-модель для инвестора на протяжении 15 лет. Представители компании помогают подобрать выгодную локацию с помощью гео-маркетинга, от которой зависит эффективный старт, консультируют по регистрации юридического лица, чтобы все было законно, берут ответственность за  маркетинг и продвижение ресторана в социальных сетях, медиа. Бизнес и отраслевой PR на федеральном уровне.

Кроме этого, ТОП-команда директор нового ресторана, шеф-повар, су-шеф проходят стажировку в действующем ресторане.  Линейный персонал проходит погружение в концепцию в виде тестов и видеороликов в мобильном приложении. С командой работают топ-стилисты, ребята проходят мастер-классы и тренинги по актёрскому мастерству. На онлайн-обучении имеют возможность пообщаться с приглашенными известными спикерами, известными рестораторами, бизнесменами и лидерами индустрий из других областей. Это позволяет держать высокий уровень сервиса "Перчини" и эффективности бизнес-модели независимо от того, кто управляет конкретным филиалом, и дает франчайзи понимание, как развивать бизнес дальше.

Результат — под брендом "Перчини" открыты 30 ресторанов в 18 городах страны. Постоянная поддержка франчайзи и отточенная финансовая модель позволяет компании завоевывать уважение и признание новых партнеров. На сегодня сразу 5 новых площадок на стадии открытия.

"Мы действительно большое внимание уделяем сопровождению проектов, у нас создана своя академия для развития наших партнёров. Это наше ключевое преимущество, так как у наших франчайзи есть и другие инвестиционные проекты. Мы постоянно получаем обратную связь о нашей мощной поддержке с момента старта до окупаемости и дальнейшем наставничестве," — прокомментировала Элеонора Садилова, генеральный директор "Ресторатор Франчайзинг Групп".

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

"Настоящая пекарня" собрала аналитику по собственным точкам и готова поделиться выводами, что с этим делать в августе

Рассмотрим на примере франшизы "Близкие люди"

Как в условиях падающего рынка найти правильный бизнес приносящий стабильный доход?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru