подобрать франшизу

Загород за хот-догами

«Маркон» разовьет подмосковную сеть кафетериев «Стардог!s»
11 Апрель 2014

Компания Маркон, занимающаяся развитием бренда «Стардог!s», планирует открыть в Подмосковье сеть мини-кафетериев, проинвестировав в них более 45 млн. руб. Прогнозируется так же активное привлечение франчайзинговых партнеров, благодаря которым сеть ресторанов Стардог!s увеличится на 60 точек. На сегодняшний день в области действуют только мини-форматы, которые располагаются на автозаправочных станциях.

Значительный рост интереса к расширению присутствия в области был спровоцирован действиями московских властей, направленными на регулирование работы киосков и снижение числа несанкционированных торговых точек. Ужесточение политики в данной сфере привело к сокращению числа действующих точек «Стардог!s» до 34, и это число может продолжить сокращаться.

С  начала деятельности сети в 1993году было открыто не менее 700 точек в 16 регионах России, большинство из которых начали работу благодаря франчайзинговым партнерам. 

Подробнее о франшизе «Стардог!s»

Читайте также

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Интервью с Ольгой Кузнецовой, основателем компании ОРРЛА - единственным в России франчайзером в сегменте профессиональной инвентаризации товарно?материальных ценностей и основных средств

В "ФинГрам" рассмотрели основные этапы, которые помогут успешно осуществить открытие образовательного центра.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru