подобрать франшизу

Загород за хот-догами

«Маркон» разовьет подмосковную сеть кафетериев «Стардог!s»
11 апреля 2014

Компания Маркон, занимающаяся развитием бренда «Стардог!s», планирует открыть в Подмосковье сеть мини-кафетериев, проинвестировав в них более 45 млн. руб. Прогнозируется так же активное привлечение франчайзинговых партнеров, благодаря которым сеть ресторанов Стардог!s увеличится на 60 точек. На сегодняшний день в области действуют только мини-форматы, которые располагаются на автозаправочных станциях.

Значительный рост интереса к расширению присутствия в области был спровоцирован действиями московских властей, направленными на регулирование работы киосков и снижение числа несанкционированных торговых точек. Ужесточение политики в данной сфере привело к сокращению числа действующих точек «Стардог!s» до 34, и это число может продолжить сокращаться.

С  начала деятельности сети в 1993году было открыто не менее 700 точек в 16 регионах России, большинство из которых начали работу благодаря франчайзинговым партнерам. 

Подробнее о франшизе «Стардог!s»

Читайте также

Мы являемся официальными партнерами 15 мультипликационных студий и помогаем кондитерским легально производить торты и десерты с изображениями популярных героев

Франшиза — хороший способ запустить бизнес для начинающего предпринимателя и избежать ошибок. Учимся на чужих ошибках: директор по развитию сети фитнес-клубов XFIT Ирина Троска приводит список из пяти пунктов с самыми частыми недочетами со стороны франчайзи.

Традиционно Franshiza.ru приняла участие в аналитике рейтинга франшиз РБК

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru