подобрать франшизу

Загород за хот-догами

«Маркон» разовьет подмосковную сеть кафетериев «Стардог!s»
11 апреля 2014

Компания Маркон, занимающаяся развитием бренда «Стардог!s», планирует открыть в Подмосковье сеть мини-кафетериев, проинвестировав в них более 45 млн. руб. Прогнозируется так же активное привлечение франчайзинговых партнеров, благодаря которым сеть ресторанов Стардог!s увеличится на 60 точек. На сегодняшний день в области действуют только мини-форматы, которые располагаются на автозаправочных станциях.

Значительный рост интереса к расширению присутствия в области был спровоцирован действиями московских властей, направленными на регулирование работы киосков и снижение числа несанкционированных торговых точек. Ужесточение политики в данной сфере привело к сокращению числа действующих точек «Стардог!s» до 34, и это число может продолжить сокращаться.

С  начала деятельности сети в 1993году было открыто не менее 700 точек в 16 регионах России, большинство из которых начали работу благодаря франчайзинговым партнерам. 

Подробнее о франшизе «Стардог!s»

Читайте также

Начать или сохранить свой бизнес во время карантина? Легко, с поддержкой хорошего франчазера. Мы проверили это на себе!

За 13 лет из одного магазина выросла целая федеральная франчайзинговая сеть "Галамарт", которая насчитывает на данный момент более 500 точек на всей территории РФ.Франчайзинговая бизнес-модель уже отработана на 500 магазинах сети. Подробнее в этой статье.

Ритейлер женской одежды «Мэлон фэшн» приобрел эксклюзивное право на марки Springfield, Women Secret и Colours&Beauty в России.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru