подобрать франшизу

Заказать по телефону

McDonalds тестирует собственное приложение для заказа при помощи мобильного телефона
27 июня 2014
Фаст-фуд, что вполне очевидно, в первую очередь, должен быть быстрым, но в последнее время многие компании сталкиваются с увеличением времени обслуживания своих посетителей. Для решения этой проблемы одна из самых "быстрых" компаний мира McDonalds решила запустить собственное мобильное приложение, которое позволит посетителям осуществлять заказ заранее.

McDonalds сообщил о тестировании такого предложения в 22 ресторанах сети. По аналогии с уже существующим приложением от Starbucks программа от Рональда МакДональда позволяет осуществить привязку кредитной или дебетовой карты к вашему счету и экономить таким образом время, избегая очередей и даже взаимодействия с кассиром. Данное приложение также нацелено на повышение лояльности посетителей и предлагает им различные скидочные купоны, промо-коды и др.

Подобные мобильные приложения позволяют сетям сегмента быстрого питания ускорить процесс обслуживания. Многие американские сети кофеен уже успели протестировать аналогичные механизмы. По словам представителей сети Starbucks на сегодняшний день на долю транзакций, совершенных при помощи мобильного приложения приходится около 14% от общего числа операций.

Все франшизы фаст-фуд
 


Читайте также

Интервью с Юрием Козыревым - франчайзи Mascotte, Tamaris, Vitacci, Antonio Biaggi, а теперь еще и Sbarro

Удаленная работа и гибкий график стали важными факторами, способствующими росту женского бизнеса. Женщины все чаще выбирают собственное дело как способ реализовать свои идеи и повысить уровень жизни. В этой статье мы рассмотрим: почему женский бизнес актуален; топ-10 идей для старта; как совмещать бизнес и семью: лайфхаки; юридические шаги: от регистрации до первых продаж; кейсы: истории успеха международных и российских предпринимательниц; продвижение в соцсетях: инструкция для новичков; главные ошибки и как их избежать.

С началом нового года компании сталкиваются с необходимостью оперативно вернуться к рабочему режиму, особенно это касается отдела продаж. После затяжных праздников важно не только активизировать продажи, но и подготовиться к предстоящему сезону. "Алгоритмика" поделилась эффективным чек-листом, который поможет вам ускорить процесс восстановления и повысить продуктивность команды.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru