Отвечает Елизавета Манцева – руководитель отдела обучения и развития преподавателей "Алгоритмика".
Как восстановить рабочий ритм после новогодних праздников
- Автор: Алгоритмика
- Издание: Franshiza.ru
С началом нового года компании сталкиваются с необходимостью оперативно вернуться к рабочему режиму, особенно это касается отдела продаж. После затяжных праздников важно не только активизировать продажи, но и подготовиться к предстоящему сезону. "Алгоритмика" поделилась эффективным чек-листом, который поможет вам ускорить процесс восстановления и повысить продуктивность команды.

1. Обновление материалов
Пересмотрите презентации, скрипты и примеры успешных кейсов, чтобы они отражали актуальные рыночные условия. Разработайте привлекательные акции и скидки, которые могут заинтересовать клиентов. Не забудьте о небольших подарках для ваших партнеров — это поможет создать положительное впечатление и укрепить деловые отношения.
2. Проверка и актуализация регламента работы
Ключевые процессы должны быть четко прописаны и соблюдены: время на обработку заявок не должно превышать 15 минут, количество касаний: 3 раза в течение дня в разное время, а также 3-4 касания на протяжении недели. Лучше фиксировать причины закрытия сделок и оставлять комментарии при необходимости. Это обеспечит возможность эффективной обработки и реанимации клиентской базы в будущем. Анализ причин закрытия поможет выявить слабые места в процессе продаж и внести необходимые изменения.
3. Работа с теплыми лидами
Проведите анализ статусов заявок в вашей CRM-системе. Уделите внимание пропущенным звонкам и сообщениям, которые могут указывать на заинтересованность, выделите эти лиды, предложите этим клиентам персональные условия покупки. Для действующих клиентов рассмотрите возможность кросс-продаж дополнительных товаров или услуг, что поможет не только увеличить средний чек, но и обогатить опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией.
4. Реанимируйте старую клиентскую базу
Не забывайте о старых клиентах! Разделите на сегменты закрытые лиды по статусам и причинам, по которым они были закрыты. Применяйте звонки и email-рассылки с предложением персональной специальной цены. Это может возобновить интерес к вашим продуктам или услугам.
Заключение
Проведите проверку работы отдела продаж по представленным пунктам чек-листа. Следуя данным рекомендациям, вы сможете быстро восстановить рабочий ритм и значительно увеличить объемы продаж после праздников.
Подробнее – франшиза Алгоритмика
Читайте также
Рассматривая франшизу школы, начинающие предприниматели задаются вопросом "А как искать преподавателей и учеников на курсы?". В "Алгоритмике" ответили на этот вопрос и поделились своими советами.
В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.