подобрать франшизу
#RSS

Заказать по телефону

McDonalds тестирует собственное приложение для заказа при помощи мобильного телефона
27 Июнь 2014
Фаст-фуд, что вполне очевидно, в первую очередь, должен быть быстрым, но в последнее время многие компании сталкиваются с увеличением времени обслуживания своих посетителей. Для решения этой проблемы одна из самых "быстрых" компаний мира McDonalds решила запустить собственное мобильное приложение, которое позволит посетителям осуществлять заказ заранее.

McDonalds сообщил о тестировании такого предложения в 22 ресторанах сети. По аналогии с уже существующим приложением от Starbucks программа от Рональда МакДональда позволяет осуществить привязку кредитной или дебетовой карты к вашему счету и экономить таким образом время, избегая очередей и даже взаимодействия с кассиром. Данное приложение также нацелено на повышение лояльности посетителей и предлагает им различные скидочные купоны, промо-коды и др.

Подобные мобильные приложения позволяют сетям сегмента быстрого питания ускорить процесс обслуживания. Многие американские сети кофеен уже успели протестировать аналогичные механизмы. По словам представителей сети Starbucks на сегодняшний день на долю транзакций, совершенных при помощи мобильного приложения приходится около 14% от общего числа операций.

Все франшизы фаст-фуд
 


Читайте также

Продукты питания – это то, что стоит в фундаменте пирамиды Маслоу. Мы предлагаем своим франчайзи удобный формат магазина "у дома" (convenience shop) с широким ассортиментом продуктовой продукции

Интервью с Евгением Кузнецовым, генеральным Директором Международного Фестиваля Франшиз

«Шоколадница» не оставляет франчайзи пространства для маневра: все процессы регламентированы, кофейни инспектируются. Но предпринимательница из Курска Елена Аралова доказывает, что работать по лицензии может быть выгодно.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru