Как повысить продажи обучающих центров в летний период?
Лето - самый “важный” период для образовательной сферы, когда “маленькие” клиенты детских образовательных центров хотят заслуженного отдыха. SAPSAN много думал про эффективные, продуктивные и полезные каникулы для детей, с помощью которых центры смогли бы не просто им давать дополнительные знания, а повысить мотивацию в обучении.
Вот уже 4 года SAPSAN успешно запускает каждое 21 апреля предпродажи на авторскую программу “Летняя Академия”, которая рекордсмен по короткому sold-out среди всей линейки. Родители “разбирают” 2-3-х месячные абонементы: дети со школы переходят в наши руки ))
Так, SAPSAN смог дать вторую волну продаж для своих центров и использовать летние каникулы на пользу детям и их родителям.
Удивительно, но мы смогли повысить продажи всех наших центров на 68% в летнее время за счет правильного предложения в правильное время
Подробнее - франшиза SAPSAN