подобрать франшизу

Жаркое лето SAPSAN

Как повысить продажи обучающих центров в летний период?
02 Июнь 2021

Лето - самый “важный” период для образовательной сферы, когда “маленькие” клиенты детских образовательных центров хотят заслуженного отдыха. SAPSAN много думал про эффективные, продуктивные и полезные каникулы для детей, с помощью которых центры смогли бы не просто им давать дополнительные знания, а повысить мотивацию в обучении.

Вот уже 4 года SAPSAN успешно запускает каждое 21 апреля предпродажи на авторскую программу “Летняя Академия”, которая рекордсмен по короткому sold-out среди всей линейки. Родители “разбирают” 2-3-х месячные абонементы: дети со школы переходят в наши руки ))

Так, SAPSAN смог дать вторую волну продаж для своих центров и использовать летние каникулы на пользу детям и их родителям.

Удивительно, но мы смогли повысить продажи всех наших центров на 68% в летнее время за счет правильного предложения в правильное время

Подробнее - франшиза SAPSAN

Читайте также

При заключении франчайзингового договора можно открыть свое дело, избежав массы ошибок. Но есть риск попасть на крючок к недобросовестному франчайзору

Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру

РБК выпускает ренкинг франшиз во второй раз. И если по итогам 2015 года это был топ-30, то сейчас — топ-50

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru