подобрать франшизу

Жаркое лето SAPSAN

Как повысить продажи обучающих центров в летний период?
02 июня 2021

Лето - самый “важный” период для образовательной сферы, когда “маленькие” клиенты детских образовательных центров хотят заслуженного отдыха. SAPSAN много думал про эффективные, продуктивные и полезные каникулы для детей, с помощью которых центры смогли бы не просто им давать дополнительные знания, а повысить мотивацию в обучении.

Вот уже 4 года SAPSAN успешно запускает каждое 21 апреля предпродажи на авторскую программу “Летняя Академия”, которая рекордсмен по короткому sold-out среди всей линейки. Родители “разбирают” 2-3-х месячные абонементы: дети со школы переходят в наши руки ))

Так, SAPSAN смог дать вторую волну продаж для своих центров и использовать летние каникулы на пользу детям и их родителям.

Удивительно, но мы смогли повысить продажи всех наших центров на 68% в летнее время за счет правильного предложения в правильное время

Подробнее - франшиза SAPSAN

Читайте также

В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.

В компании "Персональное решение" привели пять причин, по которым ваш бизнес никогда не останется без заказов.

Покупая бизнес по франшизе, франчайзи приобретает готовые решения и инструкции по тому, как правильно вести бизнес и избегать ошибок. Но не все партнеры готовы следовать инструкциям. Home Fix разобрали 5 главных ошибок франчайзи, которые могут привести к кризисным моментам.