подобрать франшизу

Золотая франшиза ИНВИТРО

ИНВИТРО удостоена национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд» в номинации «Золотая франшиза»
12 октября 2012

Национальная премия «Золотой бренд» является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в области франчайзинга. Церемония награждения проходила в рамках X, юбилейной, выставки «BuyBrand - 2012».

Независимая лаборатория ИНВИТРО уже неоднократно становилась лауреатом данной национальной премии:

2006 год – ИНВИТРО победила в номинации «Социально-значимый бренд»;
2008 год – ИНВИТРО снова стала первой в номинации «Социально-значимый бренд»;
2009 год - ИНВИТРО победила в номинации «Золотая франшиза» за самый рентабельный франшизный проект;
2010 год - победа в номинации «Франчайзер года»;
2011 год – ИНВИТРО снова удостоена звания «Франчайзер года».

Новая победа ИНВИТРО – это результат серьезной каждодневной работы и целого комплекса сложнейших бизнес-процессов, позволяющих франчайзи эффективно интегрироваться в розничную сеть и работать под известным брендом. Компания старается делать многое для поддержки малого бизнеса в России: оказывает помощь франчайзи в получении государственных субсидий, консультирует франчайзи на всех этапах работы, принимает активное участие в разработке новых программ поддержки бизнеса вместе с Российской ассоциацией франчайзинга.

Подробнее о франшизе ИНВИТРО

Читайте также

Давайте порассуждаем, какие виды бизнеса будут актуальными в первые месяцы после окончания карантина

Запустить свой ресторан может быть сложно как новичкам в этой сфере, так и опытным предпринимателям. Франшиза может сделать этот процесс значительно проще, минимизировать риски и помочь выйти на желаемый результат в более короткие сроки. Своим опытом становления рестораторами поделились франчайзи "Хочу Пури" из разных городов.

Что бы ни происходило с валютными курсами, независимо от вспышек эпидемии, на рынке были, есть и будут непотопляемые "киты" бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru