подобрать франшизу

Золотая франшиза ИНВИТРО

ИНВИТРО удостоена национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд» в номинации «Золотая франшиза»
12 октября 2012

Национальная премия «Золотой бренд» является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в области франчайзинга. Церемония награждения проходила в рамках X, юбилейной, выставки «BuyBrand - 2012».

Независимая лаборатория ИНВИТРО уже неоднократно становилась лауреатом данной национальной премии:

2006 год – ИНВИТРО победила в номинации «Социально-значимый бренд»;
2008 год – ИНВИТРО снова стала первой в номинации «Социально-значимый бренд»;
2009 год - ИНВИТРО победила в номинации «Золотая франшиза» за самый рентабельный франшизный проект;
2010 год - победа в номинации «Франчайзер года»;
2011 год – ИНВИТРО снова удостоена звания «Франчайзер года».

Новая победа ИНВИТРО – это результат серьезной каждодневной работы и целого комплекса сложнейших бизнес-процессов, позволяющих франчайзи эффективно интегрироваться в розничную сеть и работать под известным брендом. Компания старается делать многое для поддержки малого бизнеса в России: оказывает помощь франчайзи в получении государственных субсидий, консультирует франчайзи на всех этапах работы, принимает активное участие в разработке новых программ поддержки бизнеса вместе с Российской ассоциацией франчайзинга.

Подробнее о франшизе ИНВИТРО

Читайте также

Сфера красоты беспрерывно развивается. В условиях высокой конкуренции и разнообразия товаров, представленных на рынке, компании должны уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов и профессиональной подготовке своего персонала. От этого во многом зависит успех бизнеса. "Индустрия красоты" поделилась с Franshiza.ru опытом, как в компания следит за уровнем подготовки нового персонала.

Франчайзинг как возможность развития собственного бизнеса за счет «чужих» инвестиций – привлекательная схема развития собственного бизнеса в условиях современных реалий. Попробуем разобраться, как правильно подготовить себя и свою компанию для вступления в ряды успешных франчайзеров.

Согласно мнению специалистов, бизнес в 2025 году, так же как и сейчас, будет находиться под влиянием глобального тренда "чистого питания". С другой стороны, растет количество рюмочных. Попробуем разобраться подробнее, насколько сейчас актуально иметь бизнес с алкогольным направлением.