2020 год внёс свои коррективы во все сферы бизнеса
Российские покупатели заботились и продолжают заботиться о своих питомцах, а зоотовары входят в перечень товаров первой необходимости.
По данным исследований, в 33% российских семей живут кошки (это порядка 30 млн кошек), а 20% семей содержат собак (20 млн собак), 3% семей содержат птиц и рыбок и 1% - хомяков и черепах. И все они являются нашими потенциальными покупателями, а домашние животные нуждаются в качественном питании.
Рынок зоотоваров продолжает развиваться даже в период ограниченной покупательской активности, а средний чек розничного магазина вырос на 5%.
С января 2020 г. мы открыли 15 предприятий по схеме франчайзинга, а за прошлый 2019 год таких предприятий было 35. На фоне карантинных мероприятий мы продолжали активно работать, и наши продажи выросли относительно прошлого, докарантинного периода.
Зооиндустрия – это антикризисный бизнес, который не зависит от цен на нефть и курса доллара. Это постоянный, динамично развивающийся рынок с быстрым оборотом денежных средств.
Подробнее - франшиза Лемуррр