подобрать франшизу

Звёздная семья доверяет своё здоровье ДНКОМ!

Евгений Плющенко и Яна Рудковская – амбассадоры бренда
04 мая 2023

Забота о здоровье присуща всем людям, в том числе сочетающим активный образ жизни в бизнесе, спорте и творческих проектах. Звёздная семья Евгения Плющенко и Яны Рудковской выбрали для этого Лабораторию ДНКОМ.

По словам Плющенко, контроль за здоровьем в Лаборатории ДНКОМ даёт возможность быть уверенным в собственных силах и гарантирует стабильные тренировки.

Для спортсменов крайне важно регулярно проходить обследования своего организма. В ДНКОМ Евгений может обнаружить изменения в своём организме задолго до появления серьёзных проблем. Кроме того, из-за интенсивных тренировок, которые приводят к высокому уровню стресса, возникает напряжение в работе внутренних органов. В лабораториях бренда вы можете пройти специальные обследования, благодаря которым вы можете вовремя отследить изменения и их скорректировать.

«Лаборатория ДНКОМ – первая лаборатория в России с антивозрастным направлением!», – отметила Яна Рудковская.

Яне важно оставаться в работе продуктивной и всегда выглядеть молодо и привлекательно. Яна – продюсер и мама. Для выполнения обязанностей как на работе, так и в семье, ей необходимо поддерживать хорошую физическую форму и крепкое здоровье, ведь ей приходится часто сталкиваться со стрессом и нагрузками. Комплексные обследования в ДНКОМ ей отлично помогают!

Александр Плющенко, средний сын звёздной семьи, – начинающий фигурист. Как отметила Яна, ежедневные тренировки дают серьёзные нагрузки на организм, поэтому важно уделять постоянное внимание здоровью, чтобы не возникли серьёзные последствия. Забота о здоровье – ценный вклад в его успешную карьеру и долгую счастливую жизнь.

Подробнее – франшиза ДНКОМ

Читайте также

Открыть бизнес по франшизе и достичь успеха – вполне реальная задача. Однако путь к этому успеху у каждого партнера бывает непростым. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы поделиться вдохновением с начинающими предпринимателями."Были сомнения, колебания и даже страхи, что франшиза окажется обманом. Но в итоге все они сделали свой выбор и стали частью команды, которая поддерживает друг друга на пути к успеху".

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

Вопрос расширения бизнеса и поиска новых точек роста – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой предприниматель. Бизнес – это живой организм, и он имеет тенденцию к постоянному развитию. Потенциал рынка аутсорсинга – более 1 триллиона рублей, но каким образом приумножить свою выручку на предоставлении услуг неквалифицированного персонала?