подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе "Мария"

#
Радэль Якупов

20 Сентябрь 2022 г. Казань

Радэль, как Вы пришли к решению купить франшизу?

Я всегда занимался продажами: бытовой техники и мебели. И можно сказать, что я знаю все о продаже кухонь – от и до. Но свой первый бизнес решил начать именно по франшизе "Мария", чтобы минимизировать риски.

Сравнивали ли Вы другие предложения франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу студии кухни "Мария"?

У нас в городе уже была компания, которая продавала кухни "Мария". Мне этот бренд сразу очень понравился. И изучив форматы франшизы, совместно с компаньоном мы решили купить фаншизу и попробовать открыть свою дилерскую студию. И думаю, у нас неплохо получилось.

Радэль, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе студии кухни "Мария", и оправдались ли Ваши опасения? Что оказалось самым сложным?

Самым сложным был вопрос финансирования. Тогда, чтобы минимизировать затраты, мы решили действовать своими силами. Сначала все делали собственноручно: сами разгружали заказы и сами практически собирали. Работали на продажах с клиентами в зале. Но я никогда не сомневался в успехе нашего дела.

Посоветуйте желающим купить франшизу, на чем напротив не стоит экономить при ведении и развитии бизнеса, связанного с продажей кухонь?

Ни в коем случае не стоит экономить на оборудовании студии и вывеске. Всегда помните, что выставочные образцы – это лицо студии. Они обязательно должны быть укомплектованы техникой, всеми дополнительными механизмами, в них не должно быть никаких недочетов. Также нужно обеспечить мебели постоянный уход, чтобы не было никакой пыли, грязи, отпечатков на фасадах. Она всегда должна выглядеть презентабельно, ведь она продает.

А существует ли по Вашему мнению формула успеха? И если да, то в чем заключается залог успешного бизнеса по франшизе студии кухни "Мария"?

Я думаю, главный секрет в отношениях с сотрудниками, а именно в лояльности к подчиненным. Важно вместе с ними искать пути решения проблемы сложного заказчика, обучая тонкостям работы. Важно понимать каждую ситуацию, вникать в нее и не оставлять коллег один на один с клиентом, который недоволен. Да и в целом вести каждого клиента совместно с сотрудниками. Ведь только слаженной работой можно достичь цели.

Важно не ставить себя выше сотрудников – надо быть одной командой и, как говориться, идти в ногу со всеми.

Лояльный и хорошо обученный персонал – это уже восемьдесят процентов успеха вашего бизнеса.

Подробнее – франшиза "Мария"

Поделиться в соцсетях

О франшизе Мария

#
Первоначальный взнос

120 000 Р

#
Инвестиции

от 2 600 000

#
Роялти

5 500 Р с продажи кухонного гарнитура

#
Срок окупаемости

от 12 месяцев

Новости о франшизе «Мария»

07 Июнь 2022

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru