подобрать франшизу

"Мария" открыла 19 мебельных студий по всей России

Всего в планах компании запустить более 40 новых студий по франшизе в 2022 году в России и странах ближнего зарубежья
07 июня 2022

Одна из новых точек расположена в Москве, в ТЦ "РИГАМОЛЛ", который находится на Новорижском шоссе. Мебельная студия располагается в помещении площадью 108 м2. Сегодня в Москве суммарно открыто 45 мебельный студий "Мария".

В культурной столице России прошел запуск сразу 2 новых студий – в ТЦ "Мебельный континент" площадью 89 м2 и "Мебель Вуд" площадью 148 м2. В общей сложности в Санкт-Петербурге находятся 20 студий бренда.

В Сочи точка расположилась в ТЦ "Строй Сити" и занимает 135 м2. В данном городе студия стала 5-й по счету.

Также новые мебельные студии "Мария" открылись в Анапе, Александрове, Выксе, Ижевске, Липецке, Наро-Фоминске, Салехарде, Саратове, Серпухове, Сургуте, Тюмени, Чайковском, Щербинке и Ярославле.

Ефим Кац, гендиректор мебельной фабрики "Мария", отметил, что мебельные франшизы начинают пользоваться особой популярностью среди малых предпринимателей. Он сообщил о 42 предпринимателях, которые воспользовались франчайзинговым предложением с начала прошлого года (18 – новые партнёры, 24 – действующие) в 46 населенных пунктах РФ.

"Мария" стремительно расширяется и насчитывает уже более 350 мебельных студий в России. Фабрика сообщила о свои планах, касающихся открытия больше 40 новых студий по франчайзингу не только в России, но и в странах ближнего зарубежья в течение текущего года. Среди точек будут и крупные шоурумы площадью 50–150 м2, и маленькие студии площадью меньше 50 м2.

В планах фабрики начать экспансию в Азербайджане, Белоруссии, Узбекистане, Армении, Грузии и Таджикистане.

Подробнее – франшиза "Мария"

Читайте также

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

В ресторанном бизнесе победу одерживает не только вкусная еда, но и умение быстро, чётко и эффективно управлять всеми процессами. Именно на этой основе строит свою стратегию SECRET KITCHEN, создавая не просто сеть дарк китченов, а целую цифровую экосистему, где каждое решение продумано и автоматизировано. Franshiza.ru поговорила с Антоном Гойхманом, руководителем IT-департамента компании, чтобы разобраться, как именно устроена внутренняя кухня одного из самых технологичных игроков в российском фудтехе.

Франшиза автострахования – AVTOSLIV, вторая версия уникального автомобильного онлайн-сервиса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru