Кудинов Артём, г. Сургут. 01 марта 2023
Отзыв о франшизе "Pedant.ru"

Коновалова Лидия
22 апреля 2025 г. Москва
Был ли ранее опыт в бизнесе или опыт в ремонте/продаже аксессуаров?
В студенчестве был опыт в продажах цифровых устройств. Именно тогда был обнаружен интерес к технике, а именно к техническим деталям. Мы не оказывали услуги ремонта устройств, но иногда к нам приходили пожилые люди, у которых переставали работать телефоны, и мне нравилось их чинить. Я это делала бесплатно, ради интереса. У меня был набор маленьких часовых отверток и нехитрые приспособления для зачистки плат. Тогда у меня и появился интерес, о котором я забыла, пока не встретилась с франшизой Pedant.
Когда принимали решение «франшиза или свой бизнес», почему решили в пользу франшизы?
У меня не возникало такого вопроса, поскольку у меня не было мыслей о собственном бизнесе. Идею купить франшизу мне предложил муж. За два или три года до этого ему на почту приходило письмо с бизнес-моделью франшизы Педант. Он сказал, что если я готова уделять время интересным для меня процессам, чтобы зарабатывать деньги, то можно рассмотреть вариант покупки данной франшизы. Тогда же я и отправила письмо с заявкой.
Почему выбрали именно франшизу компании Pedant.ru?
Муж порекомендовал эту франшизу, а также я провела анализ представленных франшиз на выставке того года. Педант там не рекламировался, и это показалось важным — значит, компания наращивает обороты, а не массово продает франшизы. Для меня это было сильным аргументом. Также для меня весомый аргумент – делать хорошее дело, которое необходимо людям.
Понравилось ли Вам обучение?
Да, очень понравилось. Проходить обучение было настолько увлекательно, что я потом долгое время по нему скучала. И даже сейчас, когда проводят новые обучения для инженеров, я с удовольствием участвую, чтобы вспомнить важные моменты и взять что-то новое.
Сколько времени прошло с момента подачи заявки до открытия точки?
Если в целом, то почти 4 месяца. То есть в апреле прошло обучение, а 1 июля был пробит первый чек.
Как проходило открытие и как управляющая компания помогала в этом процессе?
Открытие проходило в суете. Я испытывала стресс, потому что все эти процессы были для меня в новинку. Не было понимания, что и зачем происходит, но я просто делала то, что нужно. Я обращалась к менеджеру по открытию и спрашивала, что делать дальше. Управляющая компания помогала и подсказывала. Конечно, никто не нянчился с партнером, как с маленьким ребенком. Тем не менее, включения и подсказок было достаточно.
Как вы считаете, какой из компонентов франшизы стал решающим фактором в успехе вашего бизнеса?
Думаю, качество в каждом бизнес-процессе, именно этот аспект стал залогом успеха нашего бизнеса. Что я имею в виду? У компании множество кейсов «как делать не надо». На основе этих «не надо» были выявлены скрипты «как делать надо». И когда у большинства моих коллег и партнеров возникали какие-то негодования и споры о том, почему нужно делать именно так, я не задавалась этими вопросами, а просто делала, как нужно. Наличие тех скриптов, тех кейсов, которыми нужно руководствоваться в построении этого бизнеса, выявленных управляющей компанией в ходе долгой и продолжительной работы, — это очень большой классный багаж, которым стоит пользоваться.
Какие плюсы в компании вы видите для себя?
Мне очень нравится в целом этот бизнес. Мне нравится он и в плане взаимодействия с клиентами, и в плане изучения чего-то нового в технике. Мне нравится налаживать отношения с поставщиками, а особенно, торговаться и договариваться о более хороших для нас условиях. Мне нравится видеть, что мой небольшой, но уже очень мощный и стабильный коллектив доволен своей работой, что эти люди рады тому, где они находятся, и тому, чем они занимаются.
Какие планы на дальнейшее развитие?
Хочется усилить и увеличить то, что уже есть. При наличии интересных идей, которые могут усовершенствовать наш бизнес, я с удовольствием их использую. Наверное, это самые простые планы.
Если говорить о планах по расширению, я, наверное, постою в стороне. Возможно, это связано с тем, что я многодетная мама, и уделять больше времени сервису, чем это есть сейчас, считаю неразумным. Взращивание и воспитание детей для меня приоритетно. Поэтому усовершенствование того, что есть, я считаю для себя лучшим выбором.
Что Вам нравится в вашем бизнесе больше всего?
Мне нравится его наличие, нравится ежедневно включаться в рабочие процессы и видеть улучшения, нравится докручивать проседающие показатели и процессы до идеального состояния, нравится проводить совещания с инженерами, нравится праздновать достижения результатов, нравится принимать решения, общаться с клиентами и поставщиками. Мне нравится всё!
Подробнее – франшиза Pedant.ru
О франшизе Pedant.ru

210 000 Р

от 600 000 ₽

10%

3 – 6 месяцев
Отзывы о франшизе «Pedant.ru»
Денис Уйманов, г. Кемерово. 27 июля 2022
Елена Занина, г. Нижний Тагил. 15 июля 2022
Максим Молодой, г. Орёл. 18 мая 2022
Николай Симаков, г. Таганрог. 15 июня 2022