Оксана Черняева, г. Тольятти. 31 января 2024
Евгений Коничев, отзыв о франшизе Зенит-Чемпионика из г. Новокузнецк
Евгений Коничев
21 мая 2025 г. Новокузнецк
Расскажите, какие сейчас показатели вашего бизнеса?
Если делать оценку количества детей, то мы первую сотню разменяли. На текущий момент у нас 103 человека, если говорить по абонементам. По тренерскому составу: у нас на текущий момент 2 тренера. Также у нас 2 района и 7 точек проведения занятий.
Какие площадки вы используете для проведения занятий?
Мы проводим тренировки как на спортивных объектах, так и на муниципальных объектах, то есть это и школы, и точечно детские сады. Плюс сейчас к нам в Сибирь приходит лето, поэтому будем искать поля. У нас в регионе сейчас активно стелятся поля на территориях школ. Помимо школ, еще крупные площадки – это университеты. Они более сговорчивые, потому что они идут на самоокупаемости. У нас первая точка была университет, где мы являемся крупнейшим арендодателем. Так что с университетами мы тоже активно сотрудничаем.
Расскажите, пожалуйста, про свой профессиональный опыт?
На начальном этапе у меня было основное место работы в найме в телекоммуникационной сфере. Был руководителем отдела b2b продаж. Опыт руководящей должности определенно был, но опыта в предпринимательстве у меня не было. Спустя чуть более года, с февраля текущего года, я с найма целиком и полностью ушел.
Можете поделиться своими каналами привлечения клиентов?
Мы пробовали как онлайн-ресурсы, так и офлайн. У нас первая пробная тренировка была в прошлом году после январских праздников. Начинали и с того, что Дед Мороз и Снегурочка ходили раздавали наши листовки, и в различных детских развлекательных центрах наши листовки присутствовали. Канал офлайн мы активно потестили. Это достаточно трудозатратно нам показалось. Мы точечно этот способ используем, но основную долю у нас занимает онлайн-продвижение.
Сейчас все-таки век современных технологий, все сидят в интернете. В основном мы используем таргетированную рекламу. У меня есть опыт и самостоятельного запуска таргетированной рекламы, есть определенная рекомендация от Управляющей компании, есть партнеры, с кем сотрудничаем. И по факту, мы с ними сотрудничаем и по сей день. Первое пробное занятие мы набирали через них, так же и сейчас у меня идет реклама о наборе. Получается, в таргетированной рекламе плюс в том, что там откликаются люди, которым действительно интересно.
Какие планы и цели ставите с нашим проектом на ближайший год или более продолжительную перспективу?
В планах однозначно масштабирование. Прежде всего в рамках своего города. И тут 3 кита для себя я выделил – набор тренерского состава, открытие новых точек либо расширение на действующих площадках, и набор детей. По набору детей я бы сказал, что это самое простое: запустил рекламу, реклама работает, главное бюджет.
Видеоинтервью ниже.
Подробнее – франшиза Зенит-Чемпионика
О франшизе Зенит-Чемпионика

от 475 000 Р

от 300 000 ₽

8%

от 4-х месяцев
Отзывы о франшизе «Зенит-Чемпионика»
Константин Колоколов, г. Ухта. 03 марта 2023
Валерия Бондарева, г. Ессентуки, г. Минеральные Воды. 19 июля 2024
Артем Старовойтов, г. Зеленоград. 14 ноября 2025
Евгения Голова, г. Кемерово. 25 июля 2022
Новости о франшизе «Зенит-Чемпионика»
31 августа 2023
12 января 2023
05 марта 2024
16 апреля 2024
11 марта 2025