подобрать франшизу

Cofix вырастет в 2,5 раза

Израильская сеть кофеен фиксированных цен привлекла нового партнера для экспансии
18 Март 2019

Израильская сеть кофеен Cofix, собирающаяся к 2020 г. расширить сеть в РФ в 2,5 раза до 300 точек, начала сотрудничество с новым партнером для экспансии. Об этом стало известно от основателя компании Ави Каца и самого топ-менеджера. Новым партнером сети стал бывший президент "Азбуки вкуса" Владимир Садовин.

По мнению эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, Владимир Садовин сосредоточится на снижении затрат на запуск кофеен для франчайзи с текущих четырех-шести миллионов рублей за одно заведение для ускорения темпов роста сети. Однако при выходе в регионы у компании могут появиться трудности с подбором подходящих поставщиков.

Владимир Садовин отметил, что его главной целью станет трансформация модели франчайзинга таким образом, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация. Также он будет руководить форматом по продаже кофе навынос. К 2020 г. компания намерена запустить примерно сто шестьдесят точек в Москве и около двадцати в Санкт-Петербурге, Иркутске и Казани. В совокупности в течение пяти лет компания собирается открыть около 5 000 кофеен в мире, из которых 1 000 приходится на РФ. Также проходят переговоры по выходу сети в Казахстан, Украину, Польшу, Великобританию, Францию, Испанию и Мексику.

Cofix была образована в Израиле в 2013 г. Основой концепции являются фиксированные цены на кофе, закуски, выпечку и десерты. Всего у сети запущено около 240 точек. В РФ сеть работает через компанию ООО "Урбан Кофикс Раша", которой принадлежит Cofix Group совместно с управляющими партнерами девелоперской ADG Group Михаилом и Григорием Печерскими. На данный момент у Cofix в Москве открыто сто двадцать точек, 9 из которых являются корпоративными, остальные развиваются по системе франчайзинга. Основная часть позиций в меню предлагается по цене 60 рублей, около 20 процентов — по 100 рублей. Оборот российского дивизиона в 2018 г. в Cofix составил около двух миллиардов рублей. Глобальная выручка Cofix Group в прошлом финансовом году составила около 61 миллиона долларов чистыми, чистый убыток — 2 миллиона долларов (по данным Тель-Авивской фондовой биржи).

Подробнее - франшиза Cofix

Читайте также

Как адаптировать франчайзинговую концепцию под разные страны? Отчего зависит успех работы франшизы за рубежом?

Выбор концепции NEOДЖОУЛЬ

Стартап с нуля - дело очень непростое и затратное, особенно в наше время, когда на рынке полно успешных конкурентов "акул". И именно поэтому наиболее выгодный и безболезненный способ начать свой бизнес – это открыть франшизу успешной компании.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru