подобрать франшизу

Детский город профессий «КИДБУРГ» выходит в новые города.

«КидБург» планирует открывать по 6-7 новых детских центров в год, в том числе и по франчайзингу.
23 октября 2015

«КидБург» - это новый для России формат развлекательно-образовательный детских центров. Центр представляет собой «город профессий», где ребенок может почувствовать себя в роли, например, врача, полицейского, почтальона и определить свои склонности и предпочтения к будущей профессии. Стать «жителями города профессий» могут дети от 1,5 до 14 лет.

В прошлом году владельцы «КидБург» привлекли внимание инвестфонд CapMan Russia II к своему проекту. По результатам сделки инвестфонд выкупил 40 % долей ООО «Кидбург» для «дальнейшего расширения деятельности компании в России»

Первый «КидБург» был открыт в Санкт-Петербурге в 2011 году. На сегодняшний день в России функционирует 6 центров: в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. В ближайших планах открытие центров в Нижнем Новгороде, подмосковном Зеленограде и ещё одного центра в Санкт-Петербург. Также «КидБург» предлагает развитие центров по франшизе. Уже в 2015-2016 годах первые проекты образовательного досуга будут открыты по франшизе в Ярославле и Воронеже. В планах у «КидБург» открытие 6-7 новых детских центров в год по всей стране в городах с населением более 1 млн. человек. Новые центры будут занимать меньшую площадь (2000 кв.м. против ранее 3000 кв.м.) и представлять самые популярные игровые зоны - банк, больница, полицейский участок, почтовое отделение, служба МЧС, стройка, пекарня. Стоимость франшизы будет составлять около 72 млн. руб.

Детские франшизы


Читайте также

Интервью с франчайзи компании «Персональное решение» из города Пермь, Натальей Поспеловой

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

В современном бизнесе утверждение о том, что клиент — это главная ценность, становится все более актуальным. В условиях жесткой конкуренции, быстро меняющихся технологий и требований потребителей, компании, которые ставят клиента в центр своей стратегии, имеют все шансы на успех. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru твердыми убеждениями в этом! Это сможет стать примером того, как внимание к клиентам и их потребностям может привести к устойчивому росту и процветанию.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru