подобрать франшизу
UP SUSHI
Франшиза семейного ресторана с доставкой
Паушальный взнос

499 000

Инвестиции

3 500 000

-

5 500 000

Роялти

4%

Срок окупаемости
18 – 24 месяцев
О франчайзере

Компания UP SUSHI основана рестораторами Александром и Евгением Бакановым в 2019 году. На сегодняшний день открыто 5 собственных и 1 франчайзинговая точка. Готовятся к открытию еще 1 своя и 3 франшизных точки. Помимо UP SUSHI компания управляет 7 ресторанами других брендов. UP SUSHI – оптимальный формат ресторана с оптимизированными бизнес-процессами, что позволяет легко построить аналогичный бизнес на новых площадях.

Концепция франчайзингового предприятия

UP SUSHI – это семейные рестораны с функцией доставки. В ассортимент блюд входят роллы, пицца, супы, салаты, детское меню, напитки. Успешно работают сайт, мобильное приложение, CRM-система, call-центр, чат-бот для обработки заказов.

Миссия нашей компании – доставлять счастье и радость нашим гостям через вкусное и доступное меню. Наши рестораны принимают в качестве гостей семьи, компании друзей и коллег. Демократично и вкусно!

Рынок готовой еды растет ежегодно +40%. Это бизнес, в который удобно войти сегодня и обеспечить себе стабильный доход в будущем. Каждый пятый россиянин заказывает еду на дом. Спрос ресторана с доставкой будет обеспечен рынком. Это долгосрочный, растущий бизнес, в который можно вкладываться с уверенностью, что он останется актуальным надолго.

Преимущества франшизы

Почему франшиза лучше?

1. Франшиза – это выгодно, вы экономите на затратах. Заказав дизайн-проект, чертежи, сайт, мобильное приложение, CRM-систему, вы точно потратите больше, чем составляет паушальный взнос. С франшизой вы получаете все материалы в готовом виде.

2. Франшиза – это снижение рисков. Вы совершаете меньше ошибок. Мы уже совершили их за вас и устранили их из системы. Открытие бизнеса по франшизе – это готовые рельсы, на которые нужно только встать и поехать. Вам не нужно прокладывать эту дорогу самому.

3. Франшиза – это надежные партнеры. Вы сразу получаете оптовые цены от поставщиков. Ни одна обособленная точка не сможет получить такие условия, какие есть в сети. Сеть дает поставщику объем, поэтому действуют повышенные скидки. Вы получите сырье на выгодных условиях. Кроме того, Вы сократите время на поиск поставщиков и убережете себя от работы с ненадежными партнерами.

Почему наши партнеры выбирают UP SUSHI?

1. Все запущенные рестораны под брендом UP SUSHI показывают операционную прибыль и успешно продолжают работать.

2. Оптимальный размер помещения. Вы не берете лишнюю площадь в аренду. Вы открываете ровно такую площадь, которая эффективна для бизнеса. Вы зарабатываете за счет обслуживания в зале до 50% оборота и еще 50% на доставке.

3. Своя доставка. Организованный процесс доставки позволяет точке зарабатывать с утра и до вечера, в любой день недели.

4. Внимание к партнерам. Мы заинтересованы, чтобы ваш бизнес приносил прибыль с первого месяца работы. Поэтому мы гарантируем вам полное сопровождение, начиная с момента выбора точки для работы до выведения ресторана на планируемую прибыль.

5. Вкус. Отобранные нами рецептуры вызывают удовольствие и счастье клиентов. Наш рейтинг на Яндекс.Картах: 4,8-5 баллов. Клиенты доверяют бренду и рекомендуют его своим знакомым.

Что входит во франшизу?
Бренд
брендбук
Материалы
дизайн всех материалов (исходники логотипа, рекламные плакаты, постеры для оформления помещения)
Помещение
помощь в подборе, рабочие чертежи для ремонта
Запуск
готовый календарь открытия
Оборудование
список оборудования с поставщиками
Сырье
контакты поставщиков
Меню
рецептуры с регулярными обновлениями меню
Персонал
помощь в поиске, должностные инструкции, зарплата для вашего региона, описание вакансий, обучение
Продвижение
рекомендации по продвижению, маркетинговый план открытия, работающие каналы привлечения трафика
IT
сайт, соцсети, мобильное приложение, CRM-система, чат-бот для сбора и обработки заказов
Обучение и поддержка
  • В начале сотрудничества франчайзи проходит обучение.
  • Подробные материалы передаются в электронном виде.
  • Проводится тренинг по основным составляющим бизнеса. Тренинг проводят директора направлений (бухгалтерия, HR, операционное управление, приготовление блюд, маркетинг).
  • После открытия мы поддерживаем партнера до момента выхода на устойчивую операционную прибыль.
  • Как партнер, вы всегда сможете обратиться к нашим сотрудникам за советом, и мы подскажем решение на основании опыта других успешных точек UP SUSHI.
Требования к помещению
  • Оптимальный размер площади 80-120 м2
  • Хорошо проходимое место
  • 40 кВт мощности электроэнергии
Что входит в инвестиции

Инвестиции в открытие ресторана UP SUSHI – не самые низкие на рынке, но они окупаются за счет качества оборудования и отделки зала. Вложив сегодня чуть больше, вы получаете долгосрочный проект, который будет работать на вас долгие годы.

  1. Кухонное оборудование – мы ставим профессиональное оборудование, с долгим сроком гарантированной работы. На нашем оборудовании кухня готовит быстрее, продукты дольше сохраняют свежесть. Это дает хороший вкус плюс разнообразие меню.
  2. Вентиляция и кондиционирование – качественные системы поддерживают оптимальную температуру воздуха и обеспечивают отсутствие запахов. Гостям приятно проводить у вас время чаще, а поварам удобно работать в комфортных условиях.
  3. Отделка и мебель – качественные материалы и сборка мебели делают визуально приятным зал для гостей и позволяют сэкономить в дальнейшем на ремонте и обслуживании, так как служат долго.
  4. Детская зона – детские стулья, раскраски, игровой комплекс. Если у вас есть дети, то вы понимаете, как важно прийти в ресторан, где они смогут провести время не только за столом. Семейная аудитория – это более высокий средний чек и приличная публика.
  5. Мультимедийное оборудование – видеопанели, кассовые моноблоки, планшеты очередности заказа, аудиосистема и система. Современные технологии в ресторанном интерьере. Контроль скорости, вкуса и качества сборки.
Финансовые показатели

Размер инвестиций пропорционален вашему доходу.

Для открытия доступно несколько форматов размером 80–120 м2. На большей площади и при большем числе ресторанов ваш доход будет выше.

Окупаемость инвестиций составляет 18 месяцев. Значит, через полтора–два года после открытия вы сможете открыть свой второй ресторан и удвоить свой доход.

Минимальный личный доход, который вас ждет через год, – 300 000 рублей. Это подтверждается финансовыми результатами действующих точек. В финансовой модели Вы увидите все статьи затрат, включая роялти, маркетинг и другие, о которых обычно не говорят. Реальные цифры по доходу, – 2,2 млн. рублей ежемесячно, которые покрывают все затраты и дают вам личную прибыль.

Какие сроки запуска и получения первой прибыли?

Максимальный срок запуска составляет 100 дней. Минимальный 60. Первую прибыль вы получите с первого месяца работы, и она будет расти в течение года.

Порядок действий
  1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
  2. Наш специалист свяжется с вами, чтобы подробнее рассказать о нашем бизнесе, предоставит дополнительные документы, расчеты. Покажет на примере, как открывались другие точки и выходили в прибыль. Вы увидите свои расходы и доходы по каждому месяцу
  3. Пришлите локацию, где планируете открывать ресторан. Для вас произведем предварительную оценку успешности
  4. Проезжаем вместе с вами наши рестораны, чтобы вы могли увидеть нашу "кухню". Проводим экскурсию, рассказываем и показываем, как работает персонал
  5. Встречаемся с вами вместе на вашей точке, где производим осмотр и даем рекомендации как правильно обустроить ресторан в выбранном месте
  6. Заключаете договор, оплачиваете паушальный взнос
  7. Получаете доступ к обучению, поставщикам. Наша команда полностью подключается к открытию вашего ресторана
  8. Торжественно открываете свой ресторан
Условия покупки франшизы
1
Франшиза семейного ресторана с доставкой UP SUSHI
Паушальный взнос
499 000 ₽
Инвестиции
3 500 000 - 5 500 000 ₽
Роялти
4%
Срок окупаемости
18 – 24 месяцев
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Роман Луньков
Директор по продажам
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru