подобрать франшизу

Lamoda обзавелась собственными пунктами выдачи

Сделка на рынке пунктов выдачи заказов
29 Январь 2018

Одежный онлайн-ритейлер Lamoda приобрел сеть пунктов выдачи (ПВЗ) Pick-up.ru. Компании взаимодействуют с 2014 года. После сделки сеть Lamoda расширилась на пятьдесят шесть точек столице и СПБ, достигнув сто двенадцати точек. В партнерскую сеть Lamoda входит более десяти тысяч точек.

Данная сделка не повлияет на состав партнеров Pick-up.ru. Приобретенные точки будут оформлены в стиле Lamoda и расширят список оказываемых услуг. Например, новые пункты выдачи начнут предлагать оплату товаров в рассрочку, возврат товаров, а также получение заказов, которые были оформлены до 00.00 часов, уже на следующий день. Данные услуги, включая примерку и консультации во время покупки, ранее были доступны только в Lamoda.

Операционный директор Lamoda Пол Роговски отметил, что приобретение Pick-up.ru - важное событие для развития услуг доставки с примеркой. В 2017 году сеть собственных точек Lamoda с возможностью примерки выросла в 6 раз.

ПВЗ будут использоваться и для развития B2B-бизнеса: к новым точкам смогут подключиться партнеры Lamoda, что поможет им расширить свою службу доставки в РФ, Белоруссии, Казахстане и на Украине.

Компания Pick-up.ru была образована в 2014 году. Основатели сети - экс генеральный директор "Модного континента" Сергей Куценко и его партнеры. Pick-up.ru развивается по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы транспортных услуг и пунктов выдачи

Статья Рейтинг франшиз 2018

Статья Франшиза для бизнеса

Читайте также

Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?

Больше всего новых рабочих мест было создано в гостиничном и ресторанном бизнесе, а наименее востребованным сегментом оказалась торговля автозапчастями

От стартапа до лидерства: история развития EMS-тренировок на примере FIT-N-GO

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru