подобрать франшизу

Макдональдс станет Макдаком?

Компания наконец услышала своих посетителей
31 августа 2021

Только ленивый не слышал сочетание букв "Макдак". Оно давно закрепилось в речи россиян как неформальное, сленговое обозначение ресторанов известной во всем мире сети фаст-фуд Макдональдс.

Но сама сеть долгие годы старалась игнорировать такую трансформацию названия. Такое название не использовалось в рекламе и продвижении бренда даже в соцсетях. Но в какой-то момент голос посетителей стало невозможно не замечать.

19 августа McDonald's Corporation подала в Роспатент ( официальный орган, занимающийся фиксацией прав на объекты интеллектуальной собственности) заявку на регистрацию товарного знака "Макдак" в нескольких вариантах написания, в том числе как "McDAK".

«Заявка на товарный знак подана в соответствии с планами компании по защите бренда», — так пресс-служба McDonald's в России прокомментировала РБК новость.

Популярность сленгового названия за 20 лет присутствия бренда в России выросла. Например, по статистике Яндекса, такой запрос вводят в поисковую строку более 91 000 раз в месяц. Чтобы иметь возможность легально использовать "Макдак" в рекламных кампаниях или для других активностей, либо защитить его от тех, кто паразитирует на бренде, компания и приняла такое решение.

Напомним, что в России сеть McDonald's развивается в том числе по модели франчайзинга.


Читайте также: Как купить франшизу Макдональдс в России.

Читайте также

Интервью с президентом компании ГК «ЗЕТТА» Валерием Наврузбековым

Отечественный рынок фаст-фуда демонстрирует стабильный рост вот уже несколько лет подряд. Конкуренция усиливается, что подталкивает компании осваивать новые способы развития.

24 апреля в Красноярске впервые прошел форум «Франчайзинг — первый шаг к успеху!». На форуме было представлено порядка 30 франшиз. Основная их часть — 70% — новые для Красноярска бренды, прежде не выходившие на местный рынок.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru