Компания Starbucks начала осваивать новый сегмент
Сеть Starbucks заинтересовалась новым сегментом и открыла на базе кофейни 1-ую пекарню. Заведение находится в Сиэтле. Партнером компании выступила итальянская пекарня Princi, существующая с 1986 года. Сейчас сеть Princi состоит из четырех точек в Милане и одной в Лондоне.
Новые заведения Starbucks будут похожи на итальянские булочные: в центре кафе-булочной будет установлена печь и выложена свежая выпечка. Меню будет обновляться ежедневно и состоять не менее чем из ста позиций.
В декабре Starbucks запустит кофейни с собственными производством кондитерских изделий в Милане, Нью-Йорке, Токио и Чикаго. В следующем году также начнут работу булочные Princi «под флагом» Starbucks. Таким образом, компания начнет заниматься выпечкой в ресторане, а не привозить ее впервые за свою сорока пятилетнюю историю.
Говард Шульц, CEO-специалист Starbuck отметил, что появление новой концепции не означает замену уже действующих кофеен. Компания лишь собирается продвигать выпечку на более высоком уровне. Starbucks будет владеть рецептами Princi и предлагать их продукцию в уже существующих точках сети. Отметим, что Starbucks не развивается по схеме франчайзинга.
Возможно, Вам также будет интересно:
Статья Франшиза пекарни