подобрать франшизу

Спортивный франчайзинг. Как становятся чемпионами?

Лето с «ЧЕМПИОНИКОЙ»!
29 июня 2016

«Чемпионика» – это увлекательные футбольные тренировки для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Сегодня "Чемпионика" активно развивается по франчайзингу, имея свыше 300 точек проведения занятий в 45 городах России. Основной профиль «Чемпионики» – футбол, а глобальная миссия проекта – привить детям любовь к спорту. «Чемпионика» была создана в 2013 году.

Лето – лучшее время для того, чтобы привить детям любовь к спорту. Поэтому «Чемпионика» разработала специальную программу занятий в парковой зоне и на открытых спортивных площадках Москвы.

Уникальный подход «Чемпионики» основан на вовлечении детей в игру. Подобная методика помогает не бояться физических нагрузок, позволяет не только удерживать внимание малышей в течение всего занятия, но и сформировать самое яркое и позитивное отношение к спорту, обучить работе в команде. Тренировки рассчитаны на разные возрастные группы. Длительность занятий составляет 40-45 минут: это время оптимально для удержания внимания детей 3-7 лет.

В состав преподавателей «Чемпионики» входят опытные тренеры с высшим спортивным образованием. Кроме того, все инструкторы проходят обязательное обучение по специальной фирменной методике, которая включает индивидуальный подход к каждому ребенку. Исключив из программы занятий обычную для спортивных заведений строгую дисциплину, монотонные упражнения и четкое следование учебному плану, «Чемпионика» следует собственному формату занятий. Предлагая детям стать участниками веселой командной игры, футбольные клубы обеспечивают индивидуальное развитие и максимум эффективности в соответствии с личностными возможностями, для каждого ребенка.

Подробнее - франшиза "Чемпионика"

Читайте также

Модель обратного франчайзинга подходит для предпринимателей, которые готовы выступать в роли инвесторов, иметь стабильный ежемесячный доход и возможность делегировать часть функций управления магазином франчайзору.

Интервью с Георгием Карташевым, директором по развитию школы лидерства "Звёзды"

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.