подобрать франшизу

Спортивный франчайзинг. Как становятся чемпионами?

Лето с «ЧЕМПИОНИКОЙ»!
29 Июнь 2016

«Чемпионика» – это увлекательные футбольные тренировки для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Сегодня "Чемпионика" активно развивается по франчайзингу, имея свыше 300 точек проведения занятий в 45 городах России. Основной профиль «Чемпионики» – футбол, а глобальная миссия проекта – привить детям любовь к спорту. «Чемпионика» была создана в 2013 году.

Лето – лучшее время для того, чтобы привить детям любовь к спорту. Поэтому «Чемпионика» разработала специальную программу занятий в парковой зоне и на открытых спортивных площадках Москвы.

Уникальный подход «Чемпионики» основан на вовлечении детей в игру. Подобная методика помогает не бояться физических нагрузок, позволяет не только удерживать внимание малышей в течение всего занятия, но и сформировать самое яркое и позитивное отношение к спорту, обучить работе в команде. Тренировки рассчитаны на разные возрастные группы. Длительность занятий составляет 40-45 минут: это время оптимально для удержания внимания детей 3-7 лет.

В состав преподавателей «Чемпионики» входят опытные тренеры с высшим спортивным образованием. Кроме того, все инструкторы проходят обязательное обучение по специальной фирменной методике, которая включает индивидуальный подход к каждому ребенку. Исключив из программы занятий обычную для спортивных заведений строгую дисциплину, монотонные упражнения и четкое следование учебному плану, «Чемпионика» следует собственному формату занятий. Предлагая детям стать участниками веселой командной игры, футбольные клубы обеспечивают индивидуальное развитие и максимум эффективности в соответствии с личностными возможностями, для каждого ребенка.

Подробнее - франшиза "Чемпионика"

Читайте также

Узнайте о топ-10 достижениях компании и рекордах партнеров

Как бывший продавец медицинской техники и недвижимости нашел свою нишу на косметическом рынке.

В 2022 году под давлением международной общественности бренд Макдональдс заявил об уходе. Встал вопрос о дальнейшей судьбе открытых ресторанов. На момент заявления об уходе Макдональдса в России работали сотни собственных ресторанов и только 3 франчайзи-партнера. Один из них и стал покупателем сети. Подробнее в статье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru