подобрать франшизу

Subway запустит футбольную промокампанию

"Сабвэй Россия" подготовится к к главному футбольному событию мира
15 Май 2018

Компания "Сабвэй Россия" выбрала агентство для разработки рекламной кампании к Чемпионату мира по футболу. Рекламная кампания будет направлена на демонстрацию связи бренда Subway со спортом, активным образом жизни. Ведь Subway дает энергию, свежесть и свободу в принятии решений. Бренд Subway будет включен на полную громкость на рынке РФ и покажет динамичность и яркость своего продукта.

Директор по маркетингу "Сабвэй Россия" Надежда Смирнова отметила, что компания не могла не привлечь к себе внимание во время Чемпионата мира по футболу. Рекламная кампания Subway заработает в начала июня.

Subway развивается по схеме франчайзинга с 1974 года. С этого времени франшиза Subway была признана лучшей в мире шестнадцать раз. Франчайзи Subway получают всестороннюю поддержку: множество лояльных покупателей, готовую систему управления бизнесом, надежных поставщиков и многое другое.

Подробнее - франшиза Subway

Читайте также

Простую истину – только счастливый сотрудник будет доставлять радость клиенту – знают все. Вот только далеко не каждый хочет и может тормозить гнев

Какие франшизы "выстрелят" в условиях турбулентности и почему формат сетевого магазина "у дома" сегодня может оказаться надежнее, чем собственный независимый бизнес.

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru