подобрать франшизу

Успешный бизнес для будущих чемпионов

"Чемпионика" делится успехами 1-го полугодия 2016 года
15 июля 2016

Сеть футбольных клубов "Чемпионика" для детей в возрасте от 3 до 7 лет начала функционировать в 2013 году. В настоящее время сеть сотрудничает с 57 франчайзи (330 клубов) из крупных городов. В 1-ом полугодии этого года клуб посетило свыше 5 000 маленьких спортсменов. "Чемпионика" также вышла на мировой рынок, открывшись в 2016 году в Астане и Донецке. В ближайших планах сети - открытие новых центров в Минске и Бишкеке.

Екатерина Панченко, управляющий директор «Чемпионики», считает, что несмотря на кризис, сеть продолжает успешно развиваться. Успех достигается за счет привлекательного формата, доступности тренировок и профессионального подхода к занятиям.

Интерес к "Чемпионике" наблюдается не только со стороны родителей, но и предпринимателей, которые активно открывают точки сети по модели франчайзинга.

В 1-ом полугодии 2016 года "Чемпионика" провела 3 собственных крупных футбольных турнира в Москве, Петербурге и Туле, а также победила на форуме «Спорт и Россия» в номинации «Лучший инновационный детский проект в организации спортивной деятельности».

До конца этого года сеть собирается внедрить новый блок тренировок: теперь посетить занятия по футболу смогут дети от 7 до 9 лет.

Подробнее - франшиза "Чемпионика"

Читайте также

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.

Одним из главных преимуществ франшизы Pedant.ru является поддержка и обучение. Компания предоставляет возможность изучить основы ведения бизнеса практически с нуля. Собственная школа компании специализируется на подготовке будущих успешных управляющих франчайзи. Обучающая программа, разработанная в течение длительного времени, стала очень простой, понятной и эффективной. Более 500 специалистов уже прошли обучение, и многие продолжают обучаться в настоящее время.

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская