Как строятся взаимоотношения между франчайзером и франчайзи в проекте "КанцПарк"? Интервью с директором по франчайзингу
"КанцПарк": выручка 1 миллиард рублей!
- Издание: Franshiza.ru
Важная новость от "КанцПарк". В 2018 году выручка точек франчайзи достигла 1 МИЛЛИАРД рублей! Этому способствовал постоянный рост числа магазинов сети. В 2018 году было запущено 60 новых точек, которые эффективно функционируют и предоставляют большую линейку товаров для офиса, учебы и творчества. В конце 2018 года совокупное число точек сети достигло:
Качественная работа каждого магазина "КанцПарк" и высокий доход достигаются благодаря эффективному взаимодействию между франчайзером и франчайзи на всех этапах старта и работы магазина.
В чем секрет успеха "КанцПарка"?
Оценка месторасположения. Для розничных точек важен целевой трафик. Поэтому в отделе франчайзинга делают анализ локации будущего магазина на базе оценки с множеством параметров. Это позволяет принять решение об успешности работы точки с данным месторасположением и целесообразности открытия.
Финансы. Формирование бюджета будущей точки и определение точки безубыточности ее работы. Специалисты компании рассчитают все расходы, сделают прогноз по среднему чеку и числу покупателей. Это позволит рассчитать валовую выручку, на основе рекомендованного ценообразования составить калькуляцию и размер чистой прибыли. Вместе с франчайзи специалисты определят размер инвестиций
.
Ассортиментная матрица. Компания составляет индивидуальную ассортиментную матрицу с учетом размещения магазина в городской локации (спальный район, деловой квартал, ТЦ) и его формата (площадь магазина).
Торговое оборудование. Для каждого магазина готовится индивидуальный дизайн-макет помещения, который учитывает все типы оборудования на основе принципа свободной выкладки товара, доступности, наглядности. Магазин сдается партнеру под ключ.Выкладка товара. Для каждого магазина распределяются товарные зоны (размер, вид оборудования) и формируется трафик движения покупателей, определяется локация каждой товарной группы, месторасположение торговых марок, предоставляются все учебные пособия по мерчандайзингу.
Программное обеспечение. "КанцПарк" предоставляет франчайзи бесплатное программное обеспечение в виде учетной системы лидера рынка программирования – "1С Розница". Программа доработана на 50 процентов под нужды партнера, удовлетворяя на 100 процентов все его потребности для ведения товарного учета, розничной и оптовой деятельности. Доступ к 1С возможен с нескольких устройств в любой точке мира, если есть Интернет. "КанцПарк" бесплатно устанавливает ПО на оборудование франчайзи .
Обучение. Во время подготовки к запуску важно обучение партнера и его сотрудников. Специалисты компании обучают франчайзи корпоративным стандартам федеральной сети, работе на POS-терминале, в учетной программе 1С и успешным технологиям розничных продаж, предоставляют шаблоны должностных инструкций, эффективные стандарты работы, готовые бизнес-процессы. На курсах используется система контроля успеваемости и аттестация по итогам обучения.
Партнерам "КанцПарк" предоставляется постоянная поддержка не только во время запуска, но и после открытия точки. Активный маркетинг, программы лояльности федеральной сети, SMM-привлечения. Постоянная IT-поддержка, которая поможет решить проблемы, которые появились во время работы товарно-учетной системы "1С-Розница". Работа магазина франчайзи контролируется по следующим параметрам: валовая выручка, объем продаж на квадратный метр, число чеков в день, средний чек и рентабельность работы. Все это дает возможность партнерам чувствовать себя уверенно в своем бизнесе и не бояться проблем в работе.
Многие франчайзи "КанцПарк" открывают несколько магазинов. Например, уже 32 партнера открыли 2 и более магазина.
Лидером стал франчайзи из Кемеровской области, запустивший семь магазинов. Постоянная поддержка и высокая рентабельность стимулируют партнеров увеличивать площадь и число точек. Программа лояльности и маркетинговые акции повышают трафик покупателей.
Федеральный франчайзинговый проект "КанцПарк" продолжает расти и запускать розничные магазины канцелярских товаров по всей России. Мы выходим не только в большие города РФ, но и малые населенные пункты. Активно развивающаяся федеральная сеть магазинов "КанцПарк" радует покупателей своими современными магазинами и качеством.
"КанцПарк" – это федеральный франчайзинговый проект от компании "Рельеф-центр" по развитию розничных магазинов для офиса, учебы и творчества. Цель проекта – обеспечить стабильную работу каждого магазина "КанцПарк", дать партнерам все инструменты для развития собственного бизнеса и роста прибыли!
Подробнее - франшиза "КанцПарк"
Читайте также
Почему партнеры выбирают франшизу "КанцПарк"?