Международный сервис "Максим" предлагает франшизу владельцам таксопарков и людям, желающим открыть свое дело
Технологии франшизы "Максим" для эффективного такси
- Издание: Franshiza.ru
Современное такси изменилось. Если раньше это был таксопарк со штатными водителями, которые работали по рации, и диспетчерами, записывающими заказы на листке бумаги, то теперь этот бизнес построен на технологиях. Сервисы такси не обладают своим парком автомобилей, не нанимают водителей, пользуются услугами контакт-центров на условиях аутсорсинга. Для работы с заказами разработаны мобильные приложения, а управлять бизнесом можно в программе из любой точки мира.
Специалисты сервиса "Максим" одними из первых создали такие технологии и сегодня предлагают их своим партнерам. По франшизе предприниматели получают готовые услуги и программные продукты, поэтому могут работать эффективнее, чем большинство игроков рынка.
Программа для руководителя
Успех бизнеса во многом зависит от менеджмента и аналитики. У партнеров сервиса "Максим" для этих задач есть помощник — облачное программное обеспечение, с помощью которого можно управлять бизнес-процессами. Создать карту города, настроить тарифы, добавить блокировку дороги, чтобы стоимость поездок учитывала объездной маршрут, посмотреть, кто из водителей свободен и сколько заказов еще не взято в работу — все это можно сделать через Интернет.
К тому же, в программе предусмотрены детальные отчеты о показателях деятельности. Например, руководитель может проверить, сколько заказов поступило за месяц, какой процент из них удалось выполнить, как долго пассажиры ждали машину. Анализ этих данных поможет руководителю принимать рациональные решения и разрабатывать верную стратегию развития.
Приложение для заказа такси "Максим"
Каждый год люди все активнее используют мобильные технологии и все чаще выбирают альтернативные способы заказа такси. Например, во многих городах России доля заказов через приложение уже превышает долю заказов через оператора. Людей привлекает быстрота, удобство этого способа, а также наличие особых функций. В частности, в приложении "Максим" можно смотреть движение автомобиля на карте в реальном времени, заказать такси для друга, общаться с водителем в чате. Такой способ заказа может стать уникальным торговым предложением франчайзи и выгодно выделить его на рынке среди других компаний.
Специализированный контакт-центр
Сегодня владельцу бизнеса такси невыгодно содержать собственную диспетчерскую. Гораздо эффективнее отдать прием заказов по телефону на аутсорсинг в компанию, которая на этом специализируется. Это позволит не только снизить стоимость принятого звонка, но и повысить качество услуг. Франчайзи-партнерам сервиса "Максим" искать такую компанию не нужно. Они могут пользоваться услугами профессиональных операторов сервиса.
Операторы принимают заказы круглосуточно, используя фирменные речевые шаблоны. Благодаря IP-телефонии и маршрутизации звонков линия никогда не занята, а значит, ни один заказ не будет упущен. Для работы создана специальная программа. Чтобы рассчитать цену поездки, достаточно заполнить форму с адресами маршрута и пожеланиями пассажира. Статус каждого заказа отображается в режиме онлайн, а все разговоры записываются. Это гораздо технологичнее диспетчерской с журналом заказов.
Приложение для водителей Taxsee Driver
Вместо того, чтобы ездить за пассажирами из одного конца города в другой, водитель может выполнять заказы, которые находятся ближе всего к его местоположению. В результате он не простаивает без дела, сокращает холостые пробеги, экономит время и топливо. Руководителю бизнеса такая эффективная работа таксистов гарантирует стабильный доход. Ведь чем больше выполненных заказов, тем больше прибыль от комиссии.
Организовать работу водителей позволяет приложение Taxsee Driver. В нем водители видят заказы с ценами на карте города, выполняют ближайшие из них. Также приложение помогает построить маршрут поездки, бесплатно связаться с пассажиром, узнать об акциях и бонусах для таксистов. С помощью него водители могут пройти проверку автомобиля, оставить обращение в сервис и решить множество других рабочих вопросов дистанционно от офиса и без звонка оператору.
Остается вопрос: если такси — технологичный бизнес, то как же быть тому, кто не разбирается в технологиях. Неправильная настройка программы или сбой могут привести к убыткам. В решении этого вопроса заключается одно из главных преимуществ франшизы сервиса "Максим".
Перед началом работы партнер проходит обучение. Он узнаёт, как работать с программами, консультируется, какие настройки наиболее удачны для старта. В процессе деятельности можно всегда обратиться к персональному менеджеру и задать вопросы. К тому же, вместе с программными продуктами партнер получает бесплатную техническую поддержку. Ее круглосуточно осуществляют специалисты, которые участвовали в разработке и досконально знают все особенности.
На данный момент "Максим", пожалуй, единственная компания, которая предлагает партнерам по франчайзингу подобные условия.
Подробнее - франшиза "Максим"
Читайте также
Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса