подобрать франшизу
Все статьи

Подождать или торопиться с запуском бизнеса?

  • Издание: Franshiza.ru

В сентябре многие предприниматели столкнулись с "неопределенностью", непонятно, к чему готовиться. Надеяться на улучшение экономической ситуации и действовать, или ждать ухудшений и беречь ресурсы. А потому "притормозили" развитие бизнеса или принятие решения о покупке франшизы.

Прогнозы и рекомендации противоречивы, и еще одно мнение (наше) вам точно не даст однозначного ответа. Поэтому делимся фактами - данными опроса партнеров 1С:БухОбслуживание. В опросе, завершившемся в начале сентября 2020г., приняли участие 110 руководителей партнеров сети со всей территории России.

26% опрашиваемых партнеров 1С:БухОбслжуивание по франчайзингу успешно преодолели 8 месяцев 2020 года и увеличили свою выручку, 29 % партнеров удалось удержать показатели предыдущего года, 26% партнеров отметили падение выручки по сравнению с 8-ю месяцами прошлого года до 10-15%, еще 9% дали развернутый ответ, в том числе комментарий о запуске бизнеса только в 2020 г. И только у 10% показатели существенно ухудшились, и они работают над восстановлением динамики бизнеса бухгалтерских услуг.

Промежуточные итоги позитивны. Как им это удалось? Среди удачных управленческих решений партнеры отмечают оперативный переход на удаленную работу, использование сервиса распознавания документов, ЭДО, 1С-Отчетности, регулярное плотное взаимодействие с клиентами и помощь бизнесу клиентов, а также сохранение спокойствия и деловой атмосферы в коллективе. Ошибочными некоторые партнеры считают приостановку собственных рекламных активностей, выжидательную стратегию : "не стоило надеяться, что все быстро нормализуется", недостаточное внимание к клиентам "мало общались и не со всеми".

Партнеры сети 1С:БухОбслуживание отметили, что выстоять им помогла в том числе поддержка фирмы 1С в период самоизоляции и удаленной работы:

  • вебинары по изменениям в законодательстве,
  • информационная поддержка,
  • Отчет в УФА "Клиенты по категориям во время пандемии COVID-19" и т.д.

Антикризисный блок в "Базе Знаний 1С:БО" "Решения 1С:БО для условий коронавируса" доступен и пополняется и в настоящее время.

Непростое для бизнеса время дает новые возможности бухгалтерским компаниям. Так 31% опрошенных партнеров 1С:БухОбслжуивание отмечают стабильный спрос на бухгалтерские услуги, а еще 29% - рост спроса. Это объяснимо, руководители из разных сфер бизнеса в сложный период задумались о снижении расходов бизнеса. Бухгалтерский аутсорсинг помогает компаниям снижать затраты на содержание бухгалтеров в штате и быть уверенными в качественном ведении учета клиента.

В кризис не время стоять на месте, предлагаем успевать инвестировать в свой бизнес. С развитием направления бухгалтерского аутсорсинга поможет франшиза 1С:БухОбслуживание.

Подробнее - франшиза 1С:БухОбслуживание

Читайте также

Какие тенденции определяют вектор развития бухгалтерского бизнеса и какого сервиса в это непростое время ждут клиенты от фирмы-аутсорсера, рассказал Евгений Абросимов, руководитель направления "1С:БухОбслуживание" в ГК "Форус", Иркутск.

В "1С:БухОбслуживание" рассказали о том, с чем сегменту пришлось столкнуться, как глобальные перемены повлияли на бизнес и как к ним адаптироваться.

1С:БО опубликовало цикл постов о бизнесе в бухгалтерском учете под названием "Превращаем проблему в преимущество". В завершение они рассказали о пяти принципах работы "1С:БухОбслуживание. Мордовия" от лица Натальи Немойкиной.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru