подобрать франшизу
Все статьи

Почему все чаще выбирают инвестиционную франшизу SMART ГК "Пив&Ко"?

  • Автор: Алексей Фомин, руководитель отдела стартап ГК "Пив&Ко"
  • Издание: Franshiza.ru

За годы у нас накопилось большое количество клиентов, желающих открыть свой бизнес, однако либо не имеющих возможностей, либо не желающих самостоятельно управлять магазином. У нашей же компании достаточно большой и успешный опыт ведения розничного бизнеса, и именно по этой причине мы приняли решение взять под собственное управление торговые точки франчайзи. Так в 2019 году возник инвестиционный формат франшизы Пив&Ко.

В проекте SMART партнёр выключен из операционного управления, всё делает управляющая компания "Пив&Ко". Это чисто инвестиционный проект для партнёра. Франчайзи является собственником бизнеса, но его трудозатраты сведены к нулю. Мы сами ищем помещение, прогнозируем выручку и юридически сопровождаем сделку по аренде, контролируем подрядчика по строительству и ремонту. Также, УК "Пив&Ко" занимается поиском и управлением персонала, ведёт бухучет, отслеживает товарные остатки и управляет ассортиментом. За каждым магазином инвестора закреплён территориальный управляющий, у которого мотивация напрямую зависит от успешности торговых точек. У партнёра на смартфоне есть приложение, в котором в режиме онлайн он видит финансовые показатели по магазину, плюс у него имеется выход на камеры торговой точки.

Ежемесячно формируется вся отчётность по расходам и доходам, которую мы отправляем франчайзи, после чего проводим очную встречу.

Заработок инвестора составляет 75% от чистой прибыли, а управляющая компания получает оставшиеся 25%, плюс 1,5% от товарооборота.

Средняя рентабельность формата SMART составляет 33% годовых. Однако в нашей сети работают также магазины, которые приносят прибыль 101% годовых. Заявленная нами при продаже франшизы гарантированная рентабельность – 20% годовых.

На сегодняшний день запущено 38 магазинов по данному формату франшизы, и 5 торговых точек построены под SMART в ТОПовых локациях и ждут покупателей. Каждый месяц приходят 2-3 заявки на инвестиционную франшизу. Нередко эту франшизу покупают повторно, что демонстрирует успешность бизнес-модели. Также немаловажно, что данную франшизу приобрели 5 сотрудников компании "Пив&Ко", которым не было разрешено управлять классической франшизой, чтобы не отвлекаться от основной работы. Таким образом они вложились в инвестиционную франшизу, поскольку изнутри видят все её преимущества.

Преимущества франшизы "Пив&Ко" по формату SMART:

Не требует времени и включённости в бизнес со стороны партнёра.

Расширяется география локаций. По стандартной франшизе франчайзи открывается там, где живёт, потому что бизнесом нужно управлять. В варианте SMART партнёр может служить на подводной лодке на юге страны, а магазином владеть в ХМАО, где рентабельность весьма и весьма привлекательная.

Нет боли с персоналом. Из-за чего чаще всего подпрыгивают франчайзи? Кто-то из продавцов не вышел на работу. В SMART – это наша головная боль. Даже если на смену не выйдут все продавцы, то мы оперативно выведем в магазин сотрудников из других точек базовой сети.

Все ревизии – тоже наша задача. И в ней участвует не только персонал магазина и территориальный управляющий, но и сотрудники СБ компании.

• На магазинах SMART работает умный автозаказ – наша уникальная разработка.

• Все магазины SMART участвуют в федеральных акциях сети.

Подробнее – франшиза Пив&Ко

Читайте также

Все занимающиеся стратегическим планированием уверены, что горизонт планирования – не более 3-х месяцев. О том, какие есть варианты инвестирования при подобном горизонте, чтобы ощущать заработок уже на следующий день, рассказал директор департамента франшизы "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

Франшиза или одиночное плавание? Выбор непростой. Аргументы за и против многие проверяют на собственном опыте, теряя годы. Партнеры "Пив&Ко" честно рассказали об аргументах в пользу франшизы на собственном примере.

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru