1С:БО опубликовало цикл постов о бизнесе в бухгалтерском учете под названием "Превращаем проблему в преимущество". В завершение они рассказали о пяти принципах работы "1С:БухОбслуживание. Мордовия" от лица Натальи Немойкиной.
Адаптация бухобслуживания к новым реалиям
- Автор: Евгений Абросимов, руководитель направления 1С:БО в ГК "Фокус"
- Издание: Franshiza.ru
В предыдущие годы бизнес сталкивается со множеством препятствий – коронавирус, нестабильная мировая политическая обстановка, нестабильность и неопределённость на фоне последних событий. Это всё оказывает сильное влияние на современный бизнес и косвенно на аутсорсинг в бухгалтерии. Евгений Абросимов, руководитель направления 1С:БО в ГК "Фокус", рассказал о последовательности действий для адаптации бизнеса к переменам и как отвечать на них с пользой для малого бизнеса и собственной компании.
Работа с рисками
Бизнесу крайне важно уметь оперативно реагировать на перемены, поскольку в периоды наибольших потрясений в мире выживают только более приспособленные. Бухгалтерской сфере как никогда необходимо быть гибкой – для этого требуется не только вовремя подстраиваться к новым запросам клиентов, но и правильно трансформировать внутреннюю структуру с целью сохранения прибыльности своего бизнеса.
1С:УФА – технологическая платформа и экосистема, на основе которой выстраиваются все процессы, подлежащие пересмотру, включая целевые показатели. Эта платформа является эффективным инструментом оптимизации. Сервис способствует минимизации возникающих операционных рисков.
Риски со стороны госрегулирования
- Короткие сроки введения изменений в законодательстве
- Сдвиг сроков со стороны контролирующих органов
- Технические ошибки в ФНС и ddos-атаки
Эти риски могут привести к нарушениям сроков по отчётности, а ИФНС не углубляется в причины возникшей проблемы, которые могут возникнуть по причине новых инициатив в законодательстве, сбоев в собственной системе или ошибок бухгалтера. Санкции, которые будут реализованы в виде штрафов или приостановке операций по расчетному счету, могут обернуться финансовыми и репетиционными потерями и для бизнеса клиента, и для бухгалтерской компании-аутсорсера.
Помимо этого, государство даёт возможность претендовать на различные субсидии и льготы. Так было в период пандемии, поддержку оказали пострадавшим отраслям. Своевременно реагировать на данные перемены и вовремя информировать о них клиентам позволяет 1С:УФА – отчёт по ОКВЭДам клиентов, в котором данные объединены по пострадавшим отраслям и ключевым признакам.
Подробнее – франшиза "1С:БухОбслуживание"
Читайте также
В июле каждого года диалоги с потенциальными партнерами 1С:БухОбслуживание схожи. Многие говорят "летом несезон, займусь вопросом к сентябрю или к декабрю, а сейчас отдохну"
1С:БухОбслуживание поделится фактами - данными опроса своих партнеров