подобрать франшизу
Все статьи

Бизнес услуг по сертификации растет независимо от экономической ситуации в стране

  • Издание: Franshiza.ru

В последний год кризис показал, что многие компании не застрахованы от последствий политических баталий, и вынуждены искать даже не пути развития в таких условиях, а скорее пути удержания продаж и стабильности, такое положение касательно и многих компаний занимающихся продажей франчайзинга.    

- Денис Юрьевич, расскажите о значении сертификации в России?

- Как и в эпоху СССР, стандартизация сегодня набирает обороты. Все больше слышны голоса в правительстве, и в сфере бизнеса, о важности стандартизации, как локомотива развития экономики страны. Поэтому, Россия вновь обращается к лучшей советской практике стандартизации, которая в тот период задавала темпы, и определяла облик всей экономики.

- Расскажите когда произошли особые изменения в системе стандартизации в России?

- Знаковым годом в изменении всей стандартизации как системы, в России стал 2009 год, тогда и было определено место и роль стандартизации в новой экономике (в т.ч. в стратегии развития России 2020). На протяжении последних лет, начиная с 2009 года, принимаются новые стандарты призванные соединить не только российский бизнес и систему внутренних стандартов, но и гармонизировать стандартизацию с лучшими мировыми практиками.

- Денис Юрьевич, а чем собственно привлекателен рынок услуг по сертификации, особенно в непростое время для нашей страны?

- Вообще, рынок услуг по сертификации достаточно своеобразен, если не сказать уникален. Принципиальность отличия от других рынков, заключается в его многообразии и широте охвата по сертификации отраслей производства и импорта товаров. Это оказывает принципиально иное влияние на развитие рынка услуг по сертификации.

- Такая, многозначительность повышает устойчивость по отношению к экономическим колебаниям, происходящим в стране. Можно сказать вообще рынок не состоит в прямой зависимости от динамики производства и импорта на российском рынке. А, заключается в косвенности, конечно при условии, что если сильный спад не затрагивает наиболее динамичные категории товаров по сертификации и массовый уход с рынка компаний импортеров и производителей.

Еще одним из главных индикаторов, конечно же, является обновление товарной номенклатуры отдельными компаниями импортерами и производителями, а также обновление товарной номенклатуры на рынке в целом, что в свою очередь также вызывает необходимость в сертифицировании. Как правило, обновление происходит и в периоды роста и в периоды спада рынка товаров. Разница лишь в динамике.

- То, есть вот такая многозначительность влияющих факторов на рынке услуг по сертификации, и является залогом достаточной стабильности практически в любых экономических условиях?

- Фактически, да.

- Собственно назревает следующий вопрос, сегодняшний спад затронул динамичные категории, и какие к этой категории товары относятся?

- Собственно говоря, к динамичным категориям можно отнести: машины и оборудование; одежду; детские игрушки и пищевую продукцию, где наиболее часто встречается сертификация. К сожалению, небольшой спад или запрет затронул многие сферы и эти в том числе, но хоть они и имеют большое значение, тем не менее, не являются сегодня определяющими в развитии рынка.

- А, массовый уход компаний импортеров и производителей продукции наблюдается?

- Как такового массового ухода с рынка компаний занимающихся непосредственно производством и импортом не происходит, здесь уместнее говорить о замедлении появления новых компаний на рынке.

- А какой все-таки наиболее значимый индикатор определяющий рынок услуг по сертификации?

- На рынке услуг по сертификации наиболее важным драйвером устойчивости и развития, сегодня является совершенствование системы стандартизации, путем принятия государственными органами новых стандартов. И это существенный вклад в развитие сертифицирования, который задает темпы.

- Денис Юрьевич, какой рост рынка услуг по сертификации прогнозируете в ближайшие год-два в сложных экономических условиях?

- В принципе, рынок услуг по сертификации и в таких условиях может показывать положительную динамику роста на уровне 3-5% в год.

Подробнее о франшизе ЦентрСерт

Читайте также

Сегодня компания развивает не только собственные филиалы, но и за основу берет не совсем обычную стратегию развития для рынка услуг по сертификации. Уклон сделан в сторону стратегии, которая включает развитие франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru