Растет спрос на медицинскую франшизу
Бизнес для коронавируса
- Автор: Franshiza.ru
- Издание: Franshiza.ru
Кто-то верит в коронавирус, а кто-то нет, но он уже изменил привычки некоторых людей.
Можно выделить бизнес-направления, которые будут чувствовать себя комфортно в сегодняшних реалиях коронавируса:
Продуктовые магазины, продовольственные базы и производители продуктов питания. Однозначно, увеличатся объемы продаж, также можно предположить повышение стоимости на некоторые товары. К сожалению, до непосредственных производителей сельхозпродукции данная волна вряд ли дойдет и ограничится ритейлерами и оптовиками.
Еще одна отрасль, которая получит дивиденды от ситуации - медицина: как производители лекарств и масок, так и аптеки. Уже несколько месяцев в аптеках невозможно купить обычные маски - их нет, зато они есть в интернет-магазинах по цене 3990 рублей за 50 штук.
Вчера Федор Овчинников, основатель сети пиццерий ДОДО, заявил, что они используют существующую логистику и возможности сети, закупят маски и антисептики на десятки миллионов и оправят их в каждую свою пиццерию. Продавать маски планируется по себестоимости вместе с заказом пиццы.
Кто еще в выигрыше
Интернет-магазины как одежды и обуви, так и товаров для дома. Их оборот уже начал расти. Все, что можно заказать и получить, не выходя из дома, становится не только удобным, но и безопасным.
Доставка еды на дом: те, кто привык посещать заведения общепита, но опасаются вирусов, меняют образ жизни, не отказывая себе в любимой еде.
Онлайн-кинотеатры и сервисы развлечений. Также переживают бурный рост во всем мире в связи с карантином.
Психологи и психотерапевты. Всеобщая паника вызвала всплеск необходимости и популярности услуг, особенно оказываемых удаленно.
Няни и сиделки. В тех странах, где объявлен карантин в детских учреждениях, но родители вынуждены ходить на работу, появилась потребность в тех, кто мог бы оставаться с детьми дома и присмотреть за ними.
Такси. Некоторые сограждане опасаются общественного транспорта и предпочитают снижать риск заражения, пересаживаясь на такси и каршеринг.
Многие из нас начинают менять привычки и обыденный уклад жизни. Бизнес, который быстро реагирует на меняющиеся условия и готов предложить решение текущих проблем потребителя, обязательно сможет противостоять любому вирусу.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Продуктовые франшизы
Каталог франшиз - Медицинские франшизы
Читайте также
К концу 2007 года более 600 франчайзеров предлагали инвесторам приобретать рецепты готового бизнеса. Однако качественный итог вселяет куда меньше оптимизма: реально действующих франшиз в стране обнаруживается не более 400. Как ни грустно, мода на франчайзинг вызвала к жизни множество «дутых» франшиз.
В рамках CRM-проекта, построенной на платформе Terrasoft, информационная система компании «Микрофинансовые услуги» («Миладенежка») будет дополнена функционалом, позволяющим упростить взаимодействие с коллекторскими агентствами