Бьюти-бизнес в России находится в весьма интенсивной и перспективной стадии развития
Что внутри розового бутона?
- Издание: Franshiza.ru
BABOR – лидер рынка профессиональной косметики класса «люкс». С запуском международной франчайзинговой сети BABOR BEAUTY SPA компания надёжно закрепилась и в сегменте СПА-консалтинга. Основные направления бренда – anti-age уходы, лифтинг-процедуры и медицинская косметология. В 2015 году BABOR вошёл в ТОП-50 немецких производителей предметов роскоши наряду с такими знаковыми именами, как Montblanc, BMW и Porsche. В России открыто 18 монобрендовых проектов BABOR BEAUTY SPA с годовым оборотом более 17 миллионов долларов.
Раскрывающийся розовый бутон, изысканная магия прекрасного - роза как символ совершенной красоты стала логотипом BABOR ещё в далёком 1956 году. Франшиза BABOR была разработана в Германии, её продвижение началось с 2011 года, и на сегодняшний день открыто 167 успешных проектов по всему миру.
Концепция российского проекта обусловлена трендами на косметическом рынке. На сегодняшний день четко видна специализация и дифференциация секторов услуг: ногтевой сервис, парикмахерские салоны, медицинский центры, салоны красоты с акцентом на косметологию. Франшиза BABOR является уникальной, так как в сегменте «косметические услуги» в России нет аналоговых проектов по франчайзингу. Уникальность проекта также в том, что он представляет собой 2 зоны красоты: зона бутика с интегрированной диагностикой и зона услуг – кабинеты красоты. Это разделение соответствует поведению клиентов салона и приносит значительно большую прибыль для владельцев. Увеличение прибыли по сравнению с обычными салонами красоты может достигать до 14,3%.
Кризис в нашей стране открыл для красивого бизнеса новые возможности, ведь инвестиции в создание салона красоты всегда соответствовали эффекту «красной помады», даже во время войны девушки пользовались помадой, этот сегмент является стабильным и наличие регулярно возобновляемых услуг (косметология, эстетика тела и массажи, парикмахерские услуги, маникюр и педикюр) является одним из важных факторов для принятия решения. Другой фактор – это тренд красоты и молодости – красиво выглядеть значить быть успешным, поэтому целевая аудитория расширяется и значительно молодеет. Премиальный сегмент – это тот сегмент, который меньше всего пострадал в кризис.
Именно франшиза BABOR является на сегодняшний день отличным инструментом в сложной экономической ситуации. У франчайзеров видно стабильное развитие и наблюдается небольшой прирост в зависимости от региона и величины города. Каждый потенциальный партнер может выбрать для себя наиболее приемлемый вариант франшизы, в независимости от этого выбора успешность проекта очевидна.
Подробнее - франшиза BABOR BEAUTY SPA
Читайте также
Как создается атмосфера комфорта, легкости и изысканности, в которую хочется возвращаться снова и снова
Рекомендации сети салонов красоты BABOR для франчайзи