Одним из основных аспектов успешного бизнеса является умение привлекать и удерживать клиентов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где существует нишевый продукт или услуга, предназначенные для определенной потребности покупателя. Pedant.ru рассказали об этом подробнее.
Если придет вторая волна кризиса, Pedant.ru уже точно знает, что делать
- Издание: Franshiza.ru
Основатель сети сервисных центров Pedant.ru Персиянов Роман рассказал Franshiza.ru о том, как его сеть пережила первую волну коронакризиса и изоляцию.
В первую волну коронавируса и изоляцию сеть сервисных центров Pedant.ru, развивающаяся по франчайзингу, продолжала расти. Сложности были в первые 2 недели, клиентопоток и соответственно доходы франчайзи упали, но уже в апреле партнеры снова стали зарабатывать. В первую неделю июня показатели стали даже больше, чем до начала карантина, сейчас уже сильно больше.
В основе любой сети - продукт
Независимо от внешних обстоятельств телефоны ломаются, а в кризис и после него из-за снижения доходов потребитель чаще задумывается о ремонте, нежели о приобретении новой техники. Это и есть наша миссия – удовлетворить существующий запрос качественно и быстро.
В марте сразу после введения всеобщего карантина Pedant.ru запустил службу выездных мастеров во всех городах присутствия. Таким образом сервисы, которые были закрыты, отправляли мастеров к клиентам в качестве курьеров, а сам ремонт производили в сервисе, либо при клиенте на дому, если обстоятельства позволяли соблюсти все нормы безопасности.
Решения в кризис
Во время время кризиса компания сфокусировалась на улучшение показателей эффективности работы. Мы вместе с партнёрами обеспечивали лучшие условия для деятельности сервисных центров всеми возможными способами: отменили арендные платежи, помогли снизить арендную ставку через договоренности с арендодателями, ввели бесплатную биржу заявок, предоставили максимальные скидки партнерам, отменили оплаты за оформление/прием/увольнение сотрудников партнеров, внедрили консультирование отдела продаж по свободной калькуляции цены в период плавающих цен от поставщиков, ввели возможность изменять прайсовую стоимость ремонта в период проблем на рынке запчастей.
В режиме 24/7 мы всей командой настраивали, перестраивали бизнес-процессы, работали "на максимальную мощность". Такая карантинная встряска помогла нашим сервисам работать лучше в среднем на 30%, чем до пандемии: увеличился поток клиентов в сервисы. Безусловно, это отразилось и на количестве новых франчайзи.
Подробнее - франшиза Pedant.ru
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
Читайте также
На фоне растущих цен на смартфоны все более актуальными становятся услуги по их ремонту. Pedant.ru провел свое исследование рынка сервисных центров.
Основатель сети сервисных центров по ремонту смартфонов Pedant.ru рассказал о том, как зародилась идея развивать это направление бизнеса, почему компания занялась ремонтом мобильных телефонов, как работает франшиза компании и какие дальнейшие цели на развитие.