Одним из главных преимуществ франшизы Pedant.ru является поддержка и обучение. Компания предоставляет возможность изучить основы ведения бизнеса практически с нуля. Собственная школа компании специализируется на подготовке будущих успешных управляющих франчайзи. Обучающая программа, разработанная в течение длительного времени, стала очень простой, понятной и эффективной. Более 500 специалистов уже прошли обучение, и многие продолжают обучаться в настоящее время.
Если придет вторая волна кризиса, Pedant.ru уже точно знает, что делать
- Издание: Franshiza.ru
Основатель сети сервисных центров Pedant.ru Персиянов Роман рассказал Franshiza.ru о том, как его сеть пережила первую волну коронакризиса и изоляцию.
В первую волну коронавируса и изоляцию сеть сервисных центров Pedant.ru, развивающаяся по франчайзингу, продолжала расти. Сложности были в первые 2 недели, клиентопоток и соответственно доходы франчайзи упали, но уже в апреле партнеры снова стали зарабатывать. В первую неделю июня показатели стали даже больше, чем до начала карантина, сейчас уже сильно больше.
В основе любой сети - продукт
Независимо от внешних обстоятельств телефоны ломаются, а в кризис и после него из-за снижения доходов потребитель чаще задумывается о ремонте, нежели о приобретении новой техники. Это и есть наша миссия – удовлетворить существующий запрос качественно и быстро.
В марте сразу после введения всеобщего карантина Pedant.ru запустил службу выездных мастеров во всех городах присутствия. Таким образом сервисы, которые были закрыты, отправляли мастеров к клиентам в качестве курьеров, а сам ремонт производили в сервисе, либо при клиенте на дому, если обстоятельства позволяли соблюсти все нормы безопасности.
Решения в кризис
Во время время кризиса компания сфокусировалась на улучшение показателей эффективности работы. Мы вместе с партнёрами обеспечивали лучшие условия для деятельности сервисных центров всеми возможными способами: отменили арендные платежи, помогли снизить арендную ставку через договоренности с арендодателями, ввели бесплатную биржу заявок, предоставили максимальные скидки партнерам, отменили оплаты за оформление/прием/увольнение сотрудников партнеров, внедрили консультирование отдела продаж по свободной калькуляции цены в период плавающих цен от поставщиков, ввели возможность изменять прайсовую стоимость ремонта в период проблем на рынке запчастей.
В режиме 24/7 мы всей командой настраивали, перестраивали бизнес-процессы, работали "на максимальную мощность". Такая карантинная встряска помогла нашим сервисам работать лучше в среднем на 30%, чем до пандемии: увеличился поток клиентов в сервисы. Безусловно, это отразилось и на количестве новых франчайзи.
Подробнее - франшиза Pedant.ru
Читайте также
Одним из основных аспектов успешного бизнеса является умение привлекать и удерживать клиентов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где существует нишевый продукт или услуга, предназначенные для определенной потребности покупателя. Pedant.ru рассказали об этом подробнее.
Основатель сети сервисных центров по ремонту смартфонов Pedant.ru рассказал о том, как зародилась идея развивать это направление бизнеса, почему компания занялась ремонтом мобильных телефонов, как работает франшиза компании и какие дальнейшие цели на развитие.