подобрать франшизу
Все статьи

Если придет вторая волна кризиса, Pedant.ru уже точно знает, что делать

  • Издание: Franshiza.ru


Основатель сети сервисных центров Pedant.ru Персиянов Роман рассказал Franshiza.ru о том, как его сеть пережила первую волну коронакризиса и изоляцию.

В первую волну коронавируса и изоляцию сеть сервисных центров Pedant.ru, развивающаяся по франчайзингу, продолжала расти. Сложности были в первые 2 недели, клиентопоток и соответственно доходы франчайзи упали, но уже в апреле партнеры снова стали зарабатывать. В первую неделю июня показатели стали даже больше, чем до начала карантина, сейчас уже сильно больше.

В основе любой сети - продукт

Независимо от внешних обстоятельств телефоны ломаются, а в кризис и после него из-за снижения доходов потребитель чаще задумывается о ремонте, нежели о приобретении новой техники. Это и есть наша миссия – удовлетворить существующий запрос качественно и быстро.

В период пандемии Pedant продолжал открывать сервисные центры. В период апреля-мая было открыто 7 новых франчайзинговых точек. Это меньше, чем обычно, но открытия были.

В марте сразу после введения всеобщего карантина Pedant.ru запустил службу выездных мастеров во всех городах присутствия. Таким образом сервисы, которые были закрыты, отправляли мастеров к клиентам в качестве курьеров, а сам ремонт производили в сервисе, либо при клиенте на дому, если обстоятельства позволяли соблюсти все нормы безопасности.

Решения в кризис

Во время время кризиса компания сфокусировалась на улучшение показателей эффективности работы. Мы вместе с партнёрами обеспечивали лучшие условия для деятельности сервисных центров всеми возможными способами: отменили арендные платежи, помогли снизить арендную ставку через договоренности с арендодателями, ввели бесплатную биржу заявок, предоставили максимальные скидки партнерам, отменили оплаты за оформление/прием/увольнение сотрудников партнеров, внедрили консультирование отдела продаж по свободной калькуляции цены в период плавающих цен от поставщиков, ввели возможность изменять прайсовую стоимость ремонта в период проблем на рынке запчастей.

Весь этот комплекс мер позволил сделать нашу бизнес-модель ещё более устойчивой к любым внешним изменениям.

В режиме 24/7 мы всей командой настраивали, перестраивали бизнес-процессы, работали "на максимальную мощность". Такая карантинная встряска помогла нашим сервисам работать лучше в среднем на 30%, чем до пандемии: увеличился поток клиентов в сервисы. Безусловно, это отразилось и на количестве новых франчайзи.

Даже если придет вторая волна, то Pedant уже точно знает, что делать. Теперь нашу франшизу с уверенностью можно назвать Атикризисной.

Подробнее - франшиза Pedant.ru

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru