подобрать франшизу
Все статьи

Электронная книга: Франчайзинг в ритейле в карикатурах и кейсах

  • Издание: Издательский Дом Retailer

В легкой и доступной форме книга рассказывает о российском опыте развития розничных сетей по франчайзингу, под каким брендом выгоднее открыть розничный бизнес, какие подводные камни могут ожидать франчайзи и почему, казалось бы, сильная торговая марка еще не гарантирует успеха. Как и все книги в серии, «Франчайзинг в ритейле в карикатурах и кейсах» основана на реальных событиях и лицах.

Издательский дом Retailer продолжает серию книг «в карикатурах и кейсах» и представляет новый проект, посвященный развитию розничных сетей по франчайзингу.

Книга предназначена для тех, кто хочет открыть собственный розничный бизнес под известной торговой маркой, а также для ритейлеров, развивающих свои сети по франчайзингу.

Основные разделы книги: "FMСG: для опытных ритейлеров", "БТиЭ: заточены под франчайзинг", "DIY: исключение из правила", "Фэшн: ставка на франчайзинг", "Фэшн: ставка на франчайзинг", "Общепит: дедушка российского франчайзинга", "Бизнес за 1,5 млн руб.".

Генеральный партнер издания - X5 Retail Group, Партнер главы - Инвитро.

Другие книги "в карикатурах и кейсах" от ИД Retailer: "ИТ в ритейле", "Торговая недвижимость", "Финансы в ритейле", "Закон о торговле".

Электронная версия книги доступна для свободного скачивания здесь   http://franshiza.ru/files/Franshiza.pdf


Франчайзинг в ритейле в карикатурах и кейсах

Читайте также

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских взаимоотношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)

Общественное питание – это та отрасль, которая освоила и успешно применила франчайзинг как бизнес-концепцию на пороге его формирования в России

Что стоит за заманчивыми предложениями купить налаженный бизнес и уже через год два получать прибыль?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru