подобрать франшизу
Все статьи

Франшиза школы плавания или как монетизировать воду

  • Издание: Franshiza.ru


В 2018 году на рынке появилась школа плавания "Океаника", а уже в конце 2019 года ее оборот составил более 12 миллионов рублей. Основатели школы, супруги Даниил и Надежда Щербаковы, называют свой бизнес "виртуальным" и предоставляют партнерам франшизы.

Почему школа плавания является эффективной бизнес-моделью?

В настоящее время "Океаника" предлагает три прайс-листа, где паушальные взносы варьируются в зависимости от города франчайзи: например, франшиза в Москве или Санкт-Петербурге вначале потребует 460 000 рублей; в городах с населением более 100 000 человек взнос составляет 340 000 рублей, а с населением менее 100 000 – 210 000 рублей.

Виртуальный формат школы - это отсутствие бассейнов в собственности: "Океаника" арендует бассейны и привлекает клиентов при помощи собственных инструментов маркетинга. Преимуществами данного метода являются отсутствие расходов на обслуживание, гибкость модели, экономия времени на строительстве бассейна и высокая скорость старта бизнеса.

Брендированная секция совместно с грамотным сервисом оправдывает ожидания клиентов: в сегменте детского спорта крайне важен трепетный подход в отношении к юным спортсменам, поэтому уникальность школы состоит в ее акценте на детской психологии и мотивационной системе.

В среднем прибыль, начиная с первого занятия, составляет от 100 000 рублей до 200 000 рублей, а окупаемость инвестиций около 6-7 месяцев. Важно, что такая бизнес-модель по аренде бассейнов подойдет как профессионалу, так и новичку.

В случае если партнер только вступает в бизнес, ему предоставляется личный менеджер, который подготовит индивидуальную модель, составит график окупаемости и объяснит, каким алгоритмам необходимо следовать.

Роялти школы плавания составляют 5% от оборота, но они предоставляют вам комплексную поддержку бренда. Поэтому главное преимущество франчайзинга состоит в наличии определенных стандартов и проверенного механизма. Поскольку ранее все этапы уже были пройдены управляющей компанией, то франчайзи получает вместе с франшизой уверенность в действиях и надежность.

Даниил подчеркивает: "Рынок идет к тому, что растет спрос на операторов услуг. Нет необходимости в эксплуатации того, что вы построили: для этого можно нанять управляющую компанию. Сфера спортивного бизнеса, на мой взгляд, находится на ранней стадии развития, но мы стараемся работать на опережение".

Помните, что главное требование – это готовность оперировать бизнес-процессами и отсутствие диссонанса между своими интересами и деятельностью франчайзера. Желаем удачи!

Подробнее - франшиза "Океаника"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru