Сервисы РВД и другие виды мастерских "в гараже"
Итоги 2014 года - франшиза H-POINT
- Издание: Franshiza.ru
В течение всего 2014 года Проект H-POINT успешно развивался. Мы вышли за пределы России, и открыли франчайзинговые точки по ремонту рукавов высокого давления в Республиках Беларусь и Казахстане. За год мы открыли 13 новых мастерских в России и СНГ, а общее количество франчайзи с открытия проекта составило 31.
Учебным центром, где проходят обучение и аттестацию новые франчайзи и участники проекта, стала розничная точка в Санкт-Петербурге. Именно здесь можно узнать все о продукции и услугах проекта, научиться пользоваться методическими материалами и станками для обработки рукавов итальянской компании O+P. Эта мастерская стала эталоном организации рабочего помещения, стандартов обслуживания клиентов и рабочих процессов.
Сразу несколько франчайзи открыли вторые – и третью – мастерские в близлежащих городах и городах-спутниках. «Лучший франчайзи 2014», мастерская из Волгограда, и франчайзи из Краснодарского края открыли вторые точки. А обладатель номинации «Прорыв года 2014» франчайзи из Самары, открыл три точки в разных городах в течение полугода.
Отметим, что для действующих участников проекта предусмотрены специальные условия для открытия второй и следующих мастерских H-POINT.
Впервые в истории проекта на выставке СТТ-2014 состоялась встреча франчайзи с руководством Проекта H-POINT, где помимо обсуждения различных вопросов делового характера, франчайзи смогли познакомиться, обменяться опытом и пообщаться на отвлеченные темы. Такие встречи будут проводиться ежегодно для всех франчайзи. Для присутствовавших на выставке прошла презентация новых продуктов, в их числе – промышленные рукава производства компании ALFAGOMMA, гидравлические трубы VERSO и оборудование для обработки труб компании OP.
На стенде авторизованного поставщика проекта, компании Гидравия, был вручен приз «Лучший Франчайзи 2013». Напомним, по результатам конкурса в прошлом году им стал представитель Пензы.
Как показала наша 4-летняя практика, модель бизнеса, которую мы создали, актуальна и востребована на рынке, и может быть адаптирована к потребностям любого региона. Если подходить к началу бизнеса и организации работы ответственно, и со знанием дела, за короткое время можно занять лидирующие позиции на гидравлическом рынке своего региона. Всем новым франчайзи мы предоставляем помощь, поддержку и обучение, делимся накопленным опытом и знаниями.
В 2015 году мы планируем активно развивать проект не только в России, но и за ее пределами.
Читайте также
Интервью с директором по франчайзингу H-POINT, Иваном Калиничевым