подобрать
Все статьи

Как штурмовать потребителя

  • Дата публикации: 04 Декабрь 2014
  • Издание: Franshiza.ru

В одной из прошлых наших статей мы акцентировали ваше внимание на трудностях, с которыми могут столкнуться наши франчайзи. И сейчас я хочу подробнее остановиться на одной из них - недостаточная информационная работа со школами и родителями. В силу того, что последние являются источником вашего дохода в проекте, стоит уделить особенное внимание информационной работе с ними.

Используйте наши советы:

  1. Тщательно подготовьтесь к первой встрече со школой. Вооружитесь багажом знаний о проекте: его преимуществах, особенностях, направлениях работы, а также обязательно имейте при себе папку материалов представителя проекта (визитки, презентации или памятку о проекте, видеоролики).
  2. Дайте полную информацию о проекте родителям уже на первой презентации. Донесите до пользователей все выгоды предоставляемых услуг, раздайте им наглядный материал о проекте (буклеты, памятки) с контактами для связи с вами.
  3. Поддерживайте информационную связь с пользователями. Обязательно сообщайте родителям о всех нововведениях и  изменениях в услугах проекта, об акциях на тарифы, о конкурсах для детей и т.п. В качестве информационных носителей используйте плакаты, памятки, лифлеты, наклейки на турникет. Эффективно работают красиво оформленные информационные стенды проекта, размещенные в вестибюле школы.

Для наших франчайзи мы предоставляем готовые макеты всех необходимых рекламных материалов и создаем новые под их запрос.

Чтобы уже сейчас посмотреть, с какими рекламными материалами работают франчайзи проекта «SmileS.Школьная карта», напишите нам и мы отправим вам презентацию.

 

Подробнее о франшизе SmileS.Школьная карта

Читайте также

На фоне происходящих событий в стране у многих людей возникают тревожные чувства о том, что же будет дальше. Учитывая всеобщую панику, которой поддается наше общество, невозможно не задумываться о защите собственных интересов.

Казалось бы – какой может быть бизнес в государственных учреждениях, да еще и образовательных? Но он есть. Его суть заключается в услугах, в которых заинтересованы родители школьников – франшиза SmileS.Школьная карта

Интервью с представителем франшизы "SmileS.Школьная карта"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru