подобрать франшизу
Все статьи

Как в Pedant.ru обучают франчайзи и руководителей сервисных центров?

  • Автор: Pedant.ru
  • Издание: Franshiza.ru

Очное обучение является одним из основных компонентов франшизы Pedant.ru. Это необходимый шаг на пути к успеху даже для опытных бизнесменов. Знакомство с новой сферой бизнеса начинается с получения новых знаний и информации. Для новичков в бизнесе этот этап является крайне важным для дальнейшего достижения прибыли.

Обучение проходит в очном формате в Москве на протяжении 2-х недель. Программа обучения включает в себя различные блоки, такие как открытие точки продаж, маркетинг, работа с клиентами, бухгалтерия, юридические вопросы, ремонт телефонов и техническая часть.

Важным аспектом обучения является сочетание теории и практики. Программа не похожа на скучные школьные уроки, в ней находится баланс между теоретическими знаниями и практическими навыками.

Стоимость обучения входит в паушальный взнос франшизы, что является большим преимуществом для будущих франчайзи.

В программе обучения франшизы Pedant.ru представлены различные блоки, каждый из которых имеет свою значимость и понадобится в работе.

Вводный блок знакомит участников с общей информацией о компании, её целях, имидже, фирменном стиле и ценообразовании.

Блок, посвященный управлению сервисным центром, включает в себя организацию работы команды, процесс найма персонала и методы определения их квалификации на собеседованиях. Также здесь обсуждаются вопросы мотивации, оплаты труда и нефинансовой мотивации, обучение общению с клиентами и навыкам решения конфликтных ситуаций.

Для менеджеров предусмотрен отдельный блок, в котором обсуждаются стандарты и инструкции, а также методы общения с клиентами на первой встрече, приём и обработка заказов, продажи и диагностика техники.

Инженеры также имеют свой блок обучения, где освещаются стандарты работы, проверка качества запчастей, процессы программного и компонентного ремонта. Здесь также представлены практические уроки по работе с дисплеем, корпусом, разъёмами, диагностика неисправностей, разборка и сборка различных устройств.

Обслуживание сервисного центра также является важной частью обучения. Здесь участники узнают об открытии и закрытии смены, поддержании рабочего оборудования и инструментария в порядке, работе с деталями, их хранении, инвентаризации и учёте.

Курс также включает блок, посвященный работе с кассой и бухгалтерией, где участники узнают, как осуществлять кассовые операции, снимать показания и вести финансовый учёт.

Огромное внимание в программе уделяется обучению операционным и управленческим функциям партнёра по франшизе. Преимуществом курса является возможность личного знакомства с коммерческим директором и одним из основателей компании Pedant.ru, которому можно задавать любые вопросы о ведении бизнеса.

В компании так же есть дополнительное обучение сотрудников сервиса на специальной онлайн-платформе под названием IS. Здесь представлены как теоретические, так и практические уроки, обучающие видеоролики и кейсы. В рамках практики можно решать тестовые задания, проверяющие усвоение пройденного материала. За счет такого формата обучения можно легко подготовить новых сотрудников, которые приходят работать в организацию. Это позволяет сократить время на обучение, не отрываясь при этом от работы. Кроме того, на платформе можно задать вопросы специалистам из команды Pedant и получить квалифицированный ответ.

Даты обучения компания всегда предварительно согласовывает с партнёром, учитывая, что франчайзи проживают в разных регионах страны. Конкретные сроки проведения обучения становятся известными по мере формирования новой группы учебного потока.

Подробнее – франшиза Pedant.ru

Читайте также

Основатель сети сервисных центров Pedant.ru Персиянов Роман рассказал Franshiza.ru о том, как его сеть пережила первую волну коронакризиса и изоляцию

На фоне растущих цен на смартфоны все более актуальными становятся услуги по их ремонту. Pedant.ru провел свое исследование рынка сервисных центров.

Одним из основных аспектов успешного бизнеса является умение привлекать и удерживать клиентов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где существует нишевый продукт или услуга, предназначенные для определенной потребности покупателя. Pedant.ru рассказали об этом подробнее.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru