Франчайзинговая модель ведения бизнеса – теперь не исключительно "мужская" опция. Все больше женщин находят свое место в мире франчайзинга.
Какие ошибки при открытии нового бизнеса часто совершают начинающие предприниматели?
- Автор: эксперты franshiza.ru
- Издание: Franshiza.ru
Открытие бизнеса - всегда очень непростой, тем не менее очень правильный шаг. В бизнесе, как и в любом другом деле, конечно же без ошибок тоже не обходится, и цена ошибки зачастую грозит закрытием бизнеса. Известная каждому поговорка говорит – «Лучше всего учиться на чужих ошибках». Но правда не все любят рассказывать о своих ошибках в бизнесе.
Разберем основные ошибки, которые часто совершают молодые франчайзи, но которых всегда поможет избежать опытный франчайзер в любой сфере бизнеса.
1. Выбор неправильного месторасположения
Место может иметь решающее значение для развития бизнеса. Выбор места может как обогатить вас, так и обанкротить. Поэтому к этому выбору необходимо относиться со всей щепетильностью. Почти всегда есть большой соблазн сэкономить на арендной плате, но в розничном бизнесе это решение может иметь фатальный результат.
Однозначно стоит платить большую арендную плату, если место даёт вам больше клиентов, если у него большой стабильный пешеходный трафик, если оно более престижно и вызывает доверие.
2. Экономия на рекламе
Люди должны узнать о том, что рядом есть Ваш бизнес. На практике проверено, что ничего лучше яркой, заметной и выделяющейся наружной рекламы на офисе попросту нет. Никогда не экономьте на наружном оформлении своего офиса.
3. Ваш персонал — Ваше золото
Самое ценное — это работники, клиент оценивает компанию по тому, кто и как с ним общается. Чем больше внимания вы уделите своим сотрудникам, тем больше вероятность вашего успеха. Сотрудники должны предоставлять клиенту самый лучший сервис и обслуживание.
4. Выбор сферы деятельности
Конечно, сфера деятельности должна быть вам интересна. Стоит найти занятие по душе. Какое, конечно, решать вам, но определенно преуспеть можно в той отрасли, которая находится на подъеме.
5. С партнёром или самостоятельно?
Запуская совместный бизнес с партнёром, вы получите преимущества. Вы можете объединить свои силы и инвестиции, разделить риски. Также вы получите ещё одного высокопродуктивного сотрудника, ведь никто не будет трудиться больше и усердней, чем владелец собственного бизнеса.
Но также должны учитываться и некоторые «подводные камни», о которых стоит договариваться «на берегу». Обязательно обсудите то, как будут приниматься решения в сложившихся спорных ситуациях. Не старайтесь открывать компанию в равных долях, кто-то должен иметь право решающего голоса. Обсудите моменты, связанные с выходом из бизнеса одного из партнёров.
6. Ставить прибыль на первое место, а клиента на последнее
Многие начинающие предприниматели и франчайзи слишком озабочены деньгами и забывают о том, что без лояльных клиентов, которые в долгосрочной перспективе будут пользоваться услугами вашейкомпании постоянно, ждать больших доходов нет смысла. Играйте вдолгую!
7. Излишняя самоуверенность, не подкреплённая знаниями
Важно реально оценивать потенциал и сроки развития вашего бизнеса. Необходимо знать основные законы отрасли. Чересчур оптимистичные прогнозы или несоблюдение законов — обычно ведут к ошибкам начинающих предпринимателей.
Как минимум, изучите все федеральные законы, старайтесь посещать различные отраслевые мероприятия, на которых присутствуют основные игроки рынка. Только гении могут быть экспертом сразу во всех областях бизнеса, не брезгуйте профессиональным советом.
8. Бросить свое дело при первых трудностях и неудачах
И последнее, трудности будут всегда, а говоря о бизнесе, их точно не избежать. Все перечисленные ошибки начинающих предпринимателей, открывших бизнес самостоятельно или по модели франчайзинга, встретятся на вашем пути при отсутствии опыта в бизнесе. Тем не менее многих из них вы сможете избежать, если будете к ним готовы.
Читайте также
В большинстве случаев открытие полноценного фитнес-клуба требует больших вложений в ремонт и покупку оборудования. Исключение — небольшие проекты с автоматизированным доступом XFIT Point. Мы расспросили владельца такого клуба Роберта Хачатурова об опыте работы под франшизой спустя восемь месяцев после запуска и делимся его историей.
Измерение прибыльности бизнеса – это важная задача для каждого предпринимателя. Один из ключевых показателей, который позволяет оценить финансовое состояние компании, – это стоимость клиента (Customer Acquisition Cost, CAC). В данной статье Lady Stretch подробно рассмотрели, как рассчитывается стоимость клиента на примере бизнеса в сфере джампинга и какие шаги можно предпринять для улучшения финансовых показателей.